gun_term помощник системы оружия на цели "от третьего лица" (cryengine)

Я только что прошел пример с оружием "SCAR.xml", его фантастически легко использовать в качестве справочного материала для создания нового оружия. Меня смущает вопрос насчет блока.

    <accessories>
       <accessory name="Silencer">
          ...
          <muzzleflash>
             <firstperson effect="weapon_fx.scar.muzzle_flash.muzzle_flash_silenced_fp" helper="muzzle_flash_effect" time="0.1" />
             <thirdperson effect="weapon_fx.scar.muzzle_flash.muzzle_flash_silenced_tp" helper="weapon_term" time="0.1" />
          </muzzleflash>
          ...
       </accessory>
    </accessories>

Для помощника " muzzle_flash_effect " имеет смысл, чтобы в блоке было определено вложение цели " firstperson ". Мой сбивающий с толку вопрос состоит в том, что помощник " Weapon_term ", связывающий со вторым элементом блока, никогда не был определен, и цель третьего лица (статическая сетка) также не содержит такой кости с именем "Weapon_term", не имеет смысла, как эффект связан с "несуществующим" помощником?

Спасибо за помощь!

/Эдгар

1 ответ

Решение: Создать фиктивные объекты (в 3ds Max, локаторы для Maya) в качестве подставок для насадок для оружия в Песочнице.

Ниже приведен список помощников из игры Crysis:

    Attachment_top (for attachments at the top of the weapon)
    Attachment_bottom (for attachments at the bottom of the weapon)
    Attachment_side (for attachments at the side of the weapon)
    Magazine (for magazine only)
    Shells (for shells ejecting)
    Silencer_attach (for a silencer at the front of the weapon)
    Weapon_term (for muzzelflashes only)
    grenade_term (for muzzelflashes for grenade launchers)

http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Third-Person+Weapons

/Эдгар

Другие вопросы по тегам