Как сделать правильный PathFinding для объекта большого размера в cryengine?

Несколько дней меня смущала проблема с поиском пути, кажется, что пространство между сгенерированным путем и запрещенной областью постоянно. Я действительно сухой, и не нашел ничего относительно моего вопроса в официальной документации.

Я попытался изменить "pathfindProperties.xml", нет никакой разницы при переключении другой "Тип" Масштаб радиуса коллайдера

Кто-нибудь может мне помочь? Я очень ценю это!

{Скриншот моего вопроса: http://www.crydev.net/download/file.php?id=86461}

1 ответ

Изучив проблему, я нашел решение:

Использовать многослойную навигационную сетку, а не систему навигации по умолчанию. И определить правильный объем для актера через свойство "NavigationType".

Другие вопросы по тегам