Вручную добавить поддержку IDE для Lua (CryEngine)

Теперь у вас есть базовая поддержка IDE для других языков, таких как C++. Вы пишете класс с функциями-членами. Если вы попытаетесь использовать его в своем коде и нажмете Ctrl + пробел, вы увидите все эти функции-члены в меню.

Теперь у CryEngine есть Lua api (scriptbinds?), Но нет IDE, который бы его поддерживал.

Разве не возможно предоставить IDE по выбору с помощью cryengine API и получить полную поддержку IDE? Я никогда не делал ничего подобного и не знаю, с чего мне начать, и я надеюсь, что вы можете дать мне несколько указаний.

Обновить:

Может быть, я должен добавить то, что я думаю. Если у вас есть, например, Java IDE, и вы включили внешний файл JAR, вы получите доступ к его содержимому, и IDE будет поддерживать его (автозаполнение и т. Д.). Разве не может быть возможно то же самое с cryengine и lua?

1 ответ

Решение

Практически в каждой IDE есть какой-то способ включения пользовательских API. Например, Eclipse (Koneki LDT) предоставляет способ добавления пользовательского API (как описано в их документации по поддержке пользователей). ZeroBrane Studio IDE, над которой я работал, также предоставляет способ включения пользовательских API-интерфейсов ( дюжина или около того поставляется с IDE для различных движков).

Другие вопросы по тегам