Описание тега ccnode
CCNode является основным элементом фреймворка. Все, что рисуется или содержит вещи, которые рисуются, является CCNode. Наиболее популярными узлами CCN являются: CCScene, CCLayer, CCSprite, CCMenu.
1
ответ
Cocos2d V3 Как изменить z порядок ребенка? reorderChild не доступен в V3
Cocos2D V3 не содержит CCNode reorderChild:z: Как я могу изменить порядок z CCNode в V3? Любая помощь высоко ценится.
23 мар '14 в 18:06
1
ответ
Получить CCNode/CCSprite в инструкции FOR
У меня есть многочисленные CCN-узлы, для которых у всех одинаковый запрос. Я пытаюсь выполнить потоковую передачу кода и задаюсь вопросом, возможно ли получить CCNodes в операторе FOR. Например, если бы у меня были ссылки CCNodes в NSArray, как NSAr…
29 авг '14 в 13:57
1
ответ
cocos2d: как клонировать иерархию CCNode
Я пытаюсь клонировать иерархию CCNode, проблема в том, что мне нужно сбросить и установить все переменные по типу, могу ли я сделать это более автоматически? В основном, я хочу сделать следующее: - сохранить CCNode* (с некоторым дочерним элементом, …
13 авг '12 в 14:26
1
ответ
Получить позицию CCSprite
Я немного смущен. Я пытаюсь переместить одного CCSprite на позицию другого CCSprite. Я подумал, что это будет просто, но CCSprite не позиционируется правильно. У меня есть 2 CCSprites: //Get Position of EMPTY SPRITE CCSprite *sprite = (CCSprite*)[se…
01 сен '14 в 16:13
2
ответа
Положение текстуры спрайта смещено [cocos2d v3]
В течение многих дней я боролся с этой проблемой: у меня есть CCNode >> StateComponent, а в StateComponent у меня есть CCSprite в качестве атрибута, и я добавляю его как дочерний в StateComponent. Когда я устанавливаю положение объекта StateComponen…
15 июл '14 в 14:15
1
ответ
cocos2d-x 3.0rc0 для андроида в Ubuntu: как сравнить два CCNodes
В текущем дистрибутиве cocos2d-x 3.0rc0 метод isEqual, по-видимому, недоступен для CCNode. С помощью node1->isEqual(node2) Я получаю сообщение об ошибке "error: у" cocos2d::CCNode "нет члена с именем isEqual") Как я могу сравнить два узла тогда? …
01 апр '14 в 21:17
2
ответа
CCNode сохраняется в CCCallBlock после вызова stopAllActions
У меня есть служебная функция, которую я использую для перемещения CCNode по круговой траектории либо для полного круга, либо для неполного круга. Функция работает очень хорошо, но если я хочу, чтобы CCNode постоянно следовал по пути, что я делаю с …
16 мар '13 в 22:26
0
ответов
CCNode addChild из метода
Я пытаюсь добавить CCNode к моей сцене. Это работает, используя это в самом классе сцены (Level.m): - (void)didLoadFromCCB { CCLOG(@"didLoadFromCCB"); self.userInteractionEnabled = TRUE; CCNode *node = [CCBReader load:@"NodeClassName"]; node.positio…
29 ноя '14 в 14:26
1
ответ
Перемещение фигурки палки, якоря, анимации или чего-то еще...?
Итак, я делаю игру с фигурками из палочек с cocos2d в цели c... Нужно анимировать разные вещи, поэтому, пожалуйста, дайте мне подсказку, как лучше всего выполнить движение для этих вещей: Главный герой - он лучник в левом нижнем углу, который не дви…
18 окт '11 в 14:32
1
ответ
Конвертировать UIColor в CCNodeColor
Как я прохожу NSStringс в UIColors и что нет, для моего приложения cocos2d я сохраняю цвет фона сцены в UIColor переменная, однако хотел бы затем преобразовать UIColor к CCNodeColor переменная? Очевидно, что приведенный ниже пример кода неверен, но …
26 июн '14 в 10:57
1
ответ
Невозможно добавить CCNode в сцену
У меня есть IntroScene, и я хочу добавить узел, но, похоже, он не работает. Вот два разных способа, которыми я пытался это сделать, и ОБА не удалось. Первый способ не удался: в hearts2.h #import <Foundation/Foundation.h> #import "cocos2d.h" @i…
17 фев '14 в 21:04
2
ответа
Повернутый обтравочный узел в Cocos2d
Я использую узел отсечения здесь: http://www.learn-cocos2d.com/2011/01/cocos2d-gem-clippingnode ClippingNode.h #import "cocos2d.h" @interface ClippingNode : CCNode { CGRect clippingRegionInNodeCoordinates; CGRect clippingRegion; } @property (nonatom…
28 дек '12 в 18:06
2
ответа
Получена ошибка EXC_BAD_ACCESS в проекте ARC с поддержкой cocos2d?
Я следовал за примером проекта от raywnderlich, чтобы рискнуть в моем первом приложении cocos2d. В этом приложении движущиеся цели добавляются как показано ниже -(void)addMonster { __strong CCSprite * monster = [CCSprite spriteWithFile:@"monster.png…
20 янв '14 в 15:08
4
ответа
События CCTouch для CCNode в cocos2d-X
Я пытался найти, но не смог найти нужный ответ, кто-нибудь может сказать мне, что такое CCTouch события для CCNode? Так как у нас есть CCTouchBegan, CCTouchMoved и CCTouchEnded для CCLayer
19 июл '13 в 11:13
0
ответов
iOS, cocos2d. Отладочная информация о текущем узле, слое, сцене, используя категорию?
Я нашел этот код: ссылка на сайт Он показывает метку о классе текущего UIViewController. Как реализовать подобное для cocos2d? Это достаточно легко с подклассами, но достаточно сложно с категорией. И если я использую подклассы для существующего прое…
07 июн '13 в 12:20
1
ответ
Интерстициальный iAd по вопросам cocos2d
Я пытаюсь получить промежуточную рекламу в моей игре cocos2d, которую я сделал, но не могу заставить ее работать. Я попробовал этот фрагмент, который нашел в Интернете для iOS7, но не могу заставить его работать. Поскольку контроллер использует CCNo…
23 фев '14 в 16:31
1
ответ
Cocos2D CCDrawNode шкала ограничения масштаба
Я использую cocos2d и создаю CCDrawNode, В тот момент, когда я звоню addChild: добавить CCDrawNode Я вызываю следующий метод, чтобы навсегда масштабировать узел: CCActionScaleBy *scaleAction = [CCActionScaleBy actionWithDuration:0.3f scale:1.1f]; CC…
25 мар '14 в 18:37
1
ответ
CCButton не работает полностью при нажатии в iOS Cocos2D v3
У меня есть геймплей scene, над которым я добавляю CCNode как ребенок. У узла "Моя игра окончен" есть повтор CCButton в этом. Кнопка должна перезапустить игровую сцену. Проблема в том, что, когда я нажимаю кнопку "Перезагрузка", она проходит по лини…
27 апр '14 в 12:38
0
ответов
Кнопка обработки в CCNode из CCScene
Я создаю игру в cocos2d v3. в CCSceneЯ добавляю CCNode который содержит все компоненты для моего HUD. В CCNode есть CCButtonдобавлено. Я хочу быть в состоянии справиться с прикосновением этих кнопок в моем CCScene, Это возможно? И если так, как это …
31 июл '14 в 21:39
1
ответ
Всплывающая игра в Cocos2d v3 iOS
Я хочу создать Game Over Pop Up, с двумя кнопками и меткой рекордов и т. Д. Это всплывающее окно будет видно, когда произойдет событие Over Game и сцена игры будет приостановлена. Я попытался реализовать игру поверх сцены (отдельный класс GameOver),…
20 апр '14 в 09:52