Описание тега ccscene

CCScene - это подкласс CCNode, который используется только как абстрактное понятие.
1 ответ

Освобождение сцены cocos2d и узлы ccb

У меня простой CCScene содержащий только один узел, созданный из шаблона CocosBuilder с [CCBReader nodeGraphWithFile:] метод. До сих пор я не выпустил узел ccb в dealloc метод сцены, потому что я ожидал, что он будет выпущен автоматически. Но в проф…
15 янв '13 в 08:25
1 ответ

Что-то похожее на viewDidLoad в Cocos2d

Я хочу делать что-то в моей сцене, когда она переходит в. Есть ли в cocos2d что-то похожее на viewDidLoad, которое вызывается при переключении на сцену или слой? Спасибо
11 апр '14 в 16:37
2 ответа

Как закрыть слой который показывал в другом слое в cocos2d-iphone

У меня есть один слой с именем alayer, и есть кнопка с именем abutton. Когда вы нажимаете кнопку, другой слой с именем blayer будет отображаться в alayer, а не replaceScene, пожалуйста, посмотрите следующий код: alayer.m -(void)abuttonclicked:(id)se…
20 окт '13 в 15:02
1 ответ

Игра вылетает после второго раза та же CCScene заменяется

Это немного простая проблема, но я не мог понять это. 1-> Приложение запускается (со сценой MainMenu) 2-> Пуск (сцена подуровней заменена) 3-> Выберите Первый уровень (Level1Scene заменен. Игра началась.) 4-> Вернитесь в главное меню. (Сцена MainMen…
21 мар '13 в 11:08
0 ответов

Возможна ли замена CCScene во время CCTransition?

Призвание replaceScene: с CCScene на CCDirector который во время CCTransition результаты в dealloc не вызывается ни на какой использованной сцене, более того, после этой операции ни одна сцена не отображается. Вот ссылка на пример проекта Кратчайший…
2 ответа

Невозможно разыграть CCScene

Я пытаюсь загрузить CCScene и затем изменить некоторые его свойства перед использованием сцены. Когда я пытаюсь изменить его свойства, он говорит [CCScene setProperty] - нераспознанный селектор, отправленный экземпляру, даже если я преобразовал CCSc…
20 апр '14 в 11:19
0 ответов

Функция cclayer под названием error

У меня есть два слоя под названием Alayer и Blayer, Alayer является родителем в alayer.h есть функция - (void)playGame; в alayer.m, добавьте blayer - (id)init { if ([super init] == self) { Blayer *bLayer = [[bLayer alloc] initWithParent:self]; [self…
05 ноя '13 в 13:16
0 ответов

iOS, cocos2d. Отладочная информация о текущем узле, слое, сцене, используя категорию?

Я нашел этот код: ссылка на сайт Он показывает метку о классе текущего UIViewController. Как реализовать подобное для cocos2d? Это достаточно легко с подклассами, но достаточно сложно с категорией. И если я использую подклассы для существующего прое…
07 июн '13 в 12:20
0 ответов

Кнопка обработки в CCNode из CCScene

Я создаю игру в cocos2d v3. в CCSceneЯ добавляю CCNode который содержит все компоненты для моего HUD. В CCNode есть CCButtonдобавлено. Я хочу быть в состоянии справиться с прикосновением этих кнопок в моем CCScene, Это возможно? И если так, как это …
31 июл '14 в 21:39
1 ответ

Установите положение камеры CCScene

Я столкнулся с проблемой с моей CCScene. Я пытаюсь установить положение моей сцены в блоке игрока. Вот мой инициал для моей сцены: - (id)init { // Apple recommend assigning self with supers return value self = [super init]; if (!self) return(nil); s…
19 мар '14 в 01:31
1 ответ

Cocos2d: класс активности и класс CCLayer

Я строю игру, используя Eclipse, и теперь я хотел использовать движок Cocos2d. Моя проблема в том, что я хочу объединить свою готовую программу и скользящее меню движка cocos2d. И теперь мой вопрос состоит в том, как я могу расширить свой класс меню…
01 авг '14 в 14:56
4 ответа

Сбой Cocos2d-x из-за ccLayer->schedule(schedule_selector(...), ...);

У меня есть фон разработки Android. Несколько дней назад я начал изучать Cocos2d-x для разработки игр. Я создавал простой экран-заставку и какой-то экран меню, но застрял на каком-то сбое приложения. Я хочу, чтобы Splash Scene оставался на 3 секунды…
02 дек '13 в 08:58
1 ответ

Странное поведение при переходе разных сцен

Я надеюсь сделать какую-то собственную картинку (например, логотип и информацию разработчика игры) до запуска игры. В храме cocos2d есть только IntroLayer для показа логотипа, поэтому я решаю добавить еще сцену для отображения другой информации пере…
29 дек '13 в 17:07
1 ответ

ViewController получить доступ к методу экземпляра в CCScene, созданном CocosBuilder?

Позвольте мне привести пример для иллюстрации: например, в CocosBuilder, я создал Scene.ccbi и его класс Scene пользовательского класса Внутри заголовка сцены я определил метод: -(void) doSomething; В AppDelegate/ViewController я вызываю CCBReader д…
23 мар '13 в 04:28
0 ответов

iOS - переход с ошибкой сцены

Я работаю над приложением, которое использует cocos2D. Это работает очень хорошо, но у меня есть проблемы во время некоторых переходов. Иногда я получаю сообщение об ошибке при использовании: [[CCDirector sharedDirector] replaceScene:[Menu scene]]; …
04 июл '14 в 14:40
0 ответов

Почему я не могу переместить iAd из слоя HUD?

У меня есть слой HUD, содержащий iAd с функцией, которая перемещает рекламу за пределы экрана. Я использую этот код, чтобы добавить слой HUD к одной из моих сцен: CCScene *scene = [CCScene node]; hudLayer *hud = [hudLayer node]; [scene addChild:hud …
07 апр '13 в 08:18
1 ответ

Установить фон для CCScene

Как я могу установить фон для CCScene? Я хочу, чтобы при уменьшении масштаба или в моем CCLayer размер фона оставался прежним. Заранее спасибо.
19 ноя '13 в 00:54
2 ответа

Знать, когда отображается CCScene после того, как сцена на вершине стека вытолкнута

Используя `cocos2d-x, скажем, что я на сцене 1, и я добавляю новую сцену (сцена 2), но позже я выскочил на эту сцену: CCDirector *pDirector = CCDirector::sharedDirector(); pDirector->popScene(); Как я знаю, когда Сцена 1 появилась снова? Есть ли …
29 май '14 в 05:01
1 ответ

Изменение размера визуальной области объекта ccscren в OSX

Я создал довольно простую графическую программу, начиная с проекта PeevedPenguin, используя iPad в качестве цели, а затем пытаясь перенастроить его на Mac. Я использую текущие версии Spritebuilder, Cocos и Xcode. Когда я перехожу к цели Mac, игра пе…
14 ноя '14 в 22:12
2 ответа

Общение между CCLayers в одной сцене

У меня есть 2 CCLayers, которые должны общаться друг с другом в отдельных файлах.m Level1.m (CCScene с Level1 CCLayer) - содержит плиточную карту и спрайт игрока HUDLayer.m (ссылки на вершину Level1.m) - удерживает все кнопки Как я могу получить сле…
23 мар '13 в 23:49