Описание тега ccaction
CCAction - класс от популярного движка Cocos2d
2
ответа
Cocos2d-x ccaction не вызывается и ccsequence создает проблему
Я пытаюсь сделать то, что делал сотню раз с cocos2d, но с cocos2d-x мне кажется, что мне повезло меньше. Если я сделаю CCsequence *squence = CCSequence::create(someAction1, someAction2, NULL); компилятор говорит: Нет подходящей функции для вызова 'c…
08 ноя '13 в 10:03
1
ответ
В любом случае изменить назначение CCMoveTo после начала действия?
Я хочу переместить узел и вызвать блок после перемещения. Но иногда мне нужно переместить узел в другую позицию, когда этот узел движется (изменить место назначения). Я не могу просто остановить предыдущее действие и начать новое, потому что обратны…
15 янв '12 в 06:59
0
ответов
Когда моя игра Cocos2d возобновляется с фона, анимационные действия заикаются
У меня есть спрайт, который я вращаю на экране меню в моей игре Cocos2d, например: CCAction* action = [CCRepeatForever actionWithAction: [CCRotateBy actionWithDuration:1.0 angle:90.0f]]; [sprite runAction:action]; Проблема возникает, когда я отправл…
12 ноя '12 в 23:27
1
ответ
Как изменить изображение спрайта во время последовательности действий
В моем коде (образце) ниже я хотел бы изменить изображение спрайта во время последовательности действий. spriteActions = [CCRepeatForever actionWithAction: [CCSequence actions: [CCShow action], [CCDelayTime actionWithDuration:1.5], [CCHide action], …
03 авг '13 в 16:52
1
ответ
Справка по cocos2d: CCMenuItem не выбрал "EXC_BAD_ACCESS" и CCCallFunc
У меня были проблемы с CCMenuItem и его синхронизацией с CCCallFunc. В основном я получаю 'EXC_BAD_ACCESS' @ эта строка класса CCMenuItem -(void) ccTouchEnded:(UITouch *)touch withEvent:(UIEvent *)event { ... [selectedItem_ unselected]; // EXC_BAD_A…
23 ноя '11 в 05:43
2
ответа
Cocos2D V3 не имеет CCCallFuncND Как передать структурный адрес селектору?
В Cocos2D V3 после завершения действия над спрайтом мне нужно обновить данные, содержащиеся в структуре. Как я могу передать адрес структуры данных селектору, который выполняется после того, как мое действие спрайта завершено? Любая помощь высоко це…
24 мар '14 в 16:17
2
ответа
Cocos2d - Действия и анимации не приостановлены
Когда я делаю это: [gameLayer pauseSchedulerAndActions]; Большая часть игры приостанавливается, но спрайты, которые проходят это действие, не приостанавливают вращение: [sprite runAction:[CCRepeatForever actionWithAction:[CCRotateBy actionWithDurati…
27 сен '13 в 16:49
1
ответ
CCActionDelay в конце игровой последовательности
Мой герой спрайт на физическом спрайте. Если игрок (пользователь) не двигает героя в течение 2 секунд, касаясь спрайта, я хочу закончить игру. В методе обновления я проверяю, соприкасаются ли два спрайта дольше 2 секунд, и действительно ли запускает…
25 сен '14 в 21:40
1
ответ
Может ли CCSprite переключаться между несколькими анимациями?
Можно ли сделать CCSprite переключаться между двумя различными анимациями? (оба являются CCRepeatForever) Я пытаюсь использовать stopAction: и runAction: но приложение вылетает. Я могу использовать только pauseSchedulerAndActions: и resumeSchedulerA…
02 дек '11 в 18:58
2
ответа
CCAction в мире box2d
Я новичок в cocos2d и box2d, и я два дня боролся с этой проблемой: у меня есть сцена с множеством спрайтов, с прикрепленными к ним телами. и у меня есть BackgroundLayer, из которого я добавляю фоновое изображение в сцену (которая не задействована в …
02 ноя '12 в 11:49
1
ответ
Создание класса для запуска одного действия на нескольких спрайтах
Я пытаюсь вращать многочисленные спрайты (около 48 различных) вокруг произвольной точки (используя эту статью: http://indiedevstories.com/2012/08/14/custom-cocos2d-action-rotating-sprite-around-arbitrary-point/) и мне удалось создать для него пользо…
06 июн '13 в 09:37
0
ответов
Анимация CCSprite останавливается при запуске другого действия в iOS Cocos2D v3.x
Я оживляю спрайт в своей игре (с помощью листов спрайтов и т. Д.). Это простая анимация, которую я хочу реализовать на протяжении всей игры. Спрайт также является физическим телом. И когда касаюсь экрана, я хочу, чтобы спрайт выполнил некоторые дейс…
23 сен '14 в 17:35
1
ответ
Как экспортировать анимацию Flash или анимацию временной шкалы как действия cocos2d-x?
Есть ли способ экспортировать Flash-анимацию, чтобы мы могли использовать их в cocos2d-x? Наши цели - позволить нашему художнику использовать flash для создания диалоговых анимаций, а затем экспортировать матричные анимации (не изображения). Затем м…
06 фев '15 в 08:06
3
ответа
cocos2d удалить оттенок
Я пытаюсь реализовать подсветку анимации для моих спрайтов. Спрайт должен выделить данный цвет и постепенно вернуться к его исходным цветам, используя следующий код: - (void)highlight { CCTintTo *tintAction = [CCTintTo actionWithDuration:0.1 red:255…
26 окт '12 в 11:50
1
ответ
Последовательность действий в Cocos2d
У меня есть массив спрайтов. Я хочу пройтись по массиву и сказать каждому духу переместиться на определенное расстояние под случайным углом и при этом исчезнуть. Желательно с ослаблением. Есть ли способ установить последовательность для этого? Может…
20 мар '13 в 23:55
2
ответа
Волновое действие Cocos2d похоже на CCJump
Мне нужно создать волновой эффект в сочетании с действием CCMove. Действие CCJump очень близко к тому, что мне нужно, но, конечно, без прыжков, поэтому его плавное движение вверх и вниз, пока спрайт не достигнет своего конечного положения x и y. Ниж…
24 июл '12 в 09:24
1
ответ
Cocos2d - переместить спрайт из точки A в точку B в синусоидальном движении
Каков был бы лучший способ сделать это? Я вижу действие CCEaseSineInOut, но, похоже, его нельзя использовать для этого. Мне нужно перейти с одной стороны экрана на другую. Спрайт должен двигаться по синусоидальному закону по экрану.
23 авг '13 в 22:15
1
ответ
Cocos2d-x: добавить параметр в callfuncN_selector
Я хочу запустить действия для спрайта, как показано ниже: CCRotateTo* actionTo = CCRotateTo::create(0.2, 0.0f, -90.0f); CCRotateTo* actionToBack = CCRotateTo::create(0.2, 0.0f, -180.0f); CCFiniteTimeAction* actionChangeTexture = CCCallFuncN::create(…
22 авг '14 в 15:10
2
ответа
Попытка использовать CCEaseOut, чтобы замедлить движение CCSprite.
Я пытаюсь сделать CCSprite вместо внезапной остановки наступить скользящая остановка, но я не очень уверен, как это сделать. Я двигаю CCSprite с помощью CCActionMoveTo а также CCEaseOut в зависимости от того, где пользователь нажимает; спрайт движет…
19 фев '14 в 18:09
2
ответа
Выполнить много действий эффекта одновременно в Cocos2dx
Я новичок в Cocos2dx и пытаюсь создать анимацию вращения планеты, используя текстуру прямоугольника 3:1, которая содержит 3 квадрата - две грани (карта) сферы (третий квадрат - клон первого).). Я создаю массив кадров путем обрезки текстуры и добавля…
13 июн '13 в 03:44