Кнопка обработки в CCNode из CCScene

Я создаю игру в cocos2d v3. в CCSceneЯ добавляю CCNode который содержит все компоненты для моего HUD. В CCNode есть CCButtonдобавлено. Я хочу быть в состоянии справиться с прикосновением этих кнопок в моем CCScene, Это возможно? И если так, как это сделано изящно?

Код, который я тестировал сегодня утром и работает:

CCNode заголовочный файл (класс заголовка):

@property (nonatomic, retain) CCButton *goldButton;

Я установил основы золотой кнопки в файле реализации CCNode (позиционирование, рамка спрайта и т. Д.).

CCScene файл реализации (класс PlayScene):

-(void) setup {
    _header = [[Header alloc] init];
    [_header.goldButton setTarget:self selector:@selector(goldButtonTapped)];
}

Кажется немного странным устанавливать цель кнопки внутри сцены, но это работает. Меня интересует "лучшая практика", если хотите, для этой ситуации.

0 ответов

Другие вопросы по тегам