Всплывающая игра в Cocos2d v3 iOS

Я хочу создать Game Over Pop Up, с двумя кнопками и меткой рекордов и т. Д. Это всплывающее окно будет видно, когда произойдет событие Over Game и сцена игры будет приостановлена.

Я попытался реализовать игру поверх сцены (отдельный класс GameOver), но это не то, чего я хочу, поскольку он заменяет мою текущую игровую сцену и отображается на полном экране. Я хочу, чтобы игра поверх небольшого всплывающего окна появлялась на сцене игрового процесса, в то время как сцена игрового процесса будет приостановлена ​​(что означает, что игра окончена), и будут активны только всплывающие кнопки с игрой.

Я думаю, что могу добиться этого, создав игру поверх слоя (CCNode скорее в v3), но я еще не использовал несколько слоев в сцене (так как в настоящее время я явно не определил ни одного CCNodeдобавляю детей в self и все работает отлично), также я не уверен, как я могу приостановить только игровой процесс, и позволить игре над слоем (Popup) быть активным.

Пожалуйста, помогите мне с этим, так как это единственное, что осталось в моей игре.

Большое спасибо!

1 ответ

Решение

Прочитайте эту статью и выясните, как добавить несколько слоев на одной сцене.

Вместо звонка replaceScene мы можем просто добавить еще один слой

[[CCDirector sharedDirector] pause]; //Pauses current scene [self addChild:[GameOverNode node]]; //adds the GameOver Layer

Кнопки добавленного слоя остаются активными, пока слой GamePlay находится в режиме паузы. GameOverNode - это еще один класс.

Надеюсь, что это полезно для любого, кто имеет подобную проблему, как у меня.

Другие вопросы по тегам