Описание тега 3dcamera
Anything pertaining to the techniques for creating a 3d-camera effect in an application dealing with 3d-graphics (a game, a simulator, a 3d CAD program, etc.). A 3d-camera effect reproduces the effect of a camera that can move in the virtual 3-dimensional space modeled by the application and can be used to "observe" the virtual environment from different point of views.
0
ответов
Уровень аппаратной абстракции для камер глубины (например, камера Intel RealSense)
Мы работаем над алгоритмом CV, основанным на глубине камеры IntelRealsense. Чтобы избежать прямой привязки кода к Intel Real Sdk/ Camera, мы рассматриваем возможность написания API-интерфейсов уровня аппаратной абстракции для глубинной камеры. Это п…
03 сен '18 в 17:51
0
ответов
Qt3D Как переместить ось вращения в центр объекта?
Я работаю над простым 3D-приложением, в котором я вращаю 3D-объект на основе значений Quaternion, которые я считываю с датчика MPU6050. В качестве ссылки я использовал приведенный ниже код из примера simple-qml: Entity { id: sceneRoot property real …
11 янв '18 в 12:57
2
ответа
Будет ли это вызвать карданный замок?
Я сделал очень простую трехмерную сцену, имеющую 5 точек в мировых координатах. Я хотел бы перемещаться по сцене, поэтому я определяю камеру с вектором UP и OUT. С этой информацией я генерирую матрицу вращения в каждом кадре, которую я буду применят…
04 авг '09 в 01:33
1
ответ
Как создать эффект дрожания 3D-камеры в GML
В настоящее время я работаю над проектом в GameMaker:S.Я хочу знать, как создать эффект, когда 3D-камера качается, как если бы ее держал кто-то с неуверенными руками? Я пытаюсь что-то выяснить уже пару дней.Приветствия.
15 июн '17 в 15:26
1
ответ
OpenGL 3D-трансформация: соотношение z-аспект
Я делаю трехмерную перспективную проекцию в OpenGL (webgl), делаю это сам с униформ-матрицами. Все работает нормально, но у меня соотношение сторон 3:2 (600px x 400px), и это искажает всю визуализацию геометрии. В 2D я исправлял это в матрице модели…
04 ноя '14 в 16:51
4
ответа
Положение 3D камеры с учетом нескольких баллов
Heyo, В настоящее время я работаю над проектом, в котором мне нужно разместить камеру таким образом, чтобы полное движение персонажа можно было просматривать без перемещения камеры. У меня есть позиция, с которой начинается персонаж, а также максима…
15 апр '09 в 22:50
1
ответ
Проект Google Tango получает очки в определенном регионе экрана
Поэтому я пытаюсь понять, как взять облако точек Tango и сохранить только точки, расположенные (по X и Y, глубина не имеет значения) в квадратной области в центре экрана DEVICE. Итак, представьте небольшую квадратную сетку, которая остается в центре…
15 июн '16 в 20:45
1
ответ
Получение кадра глубины с помощью Openni + Qt + Asus Xtion Pro Live
Уже несколько дней я сталкиваюсь с проблемой получения глубины кадра с моими Asus Xtion Pro Live, Openni 2 и Qt. Мое приложение работает нормально, когда камера подключена к порту USB 2.0, но когда я пытаюсь подключить камеру к порту USB 3.0, я не м…
18 мар '15 в 15:22
1
ответ
Помехи при использовании двух камер ToF
Я использую DS325 от SoftKinetic и Creative Senz3D одновременно с DepthSense-SDK и библиотекой Point-Cloud (в Ubuntu 15.04). Но я получил сильные помехи. Есть ли возможность управления лазером (со стороны программного обеспечения) либо для отправки …
25 сен '15 в 08:13
1
ответ
Структура из движения, реконструируйте трехмерное облако точек с учетом соответствия точек 2D-изображения
Использование регистра Объект вращается вокруг своего центра с различной скоростью Фиксированная камера смотрит на объект Учитывая соответствие точек 2D-изображения, реконструируйте 3D-облако точек. Когда объект вращается, другая его часть видна на …
12 май '14 в 15:45
6
ответов
Определение местоположения камеры по 3 известным точкам
Я новичок здесь - так что, пожалуйста, потерпите меня, если я сделаю ложную ошибку! У меня вопрос: есть ли хороший алгоритм для определения 3d-местоположения и ориентации камеры на основе того, где 3 (или более) известных 3d-точки оказываются на изо…
02 мар '10 в 13:10
1
ответ
SceneKit - прикрепить рамку экрана к краям камеры
Я работаю над приложением, которое отображает трехмерную сцену, которая имитирует реальное пространство на iPhone, превращая его экран в пустое поле, как показано на скриншоте ниже: (обратите внимание на порядок расположения камеры внизу) Проблема з…
08 дек '16 в 15:54
1
ответ
Intel Real Sense C# Запись потока в файл
Я пытаюсь использовать Intel Real Sense SDK для получения некоторых направляющих кадров, а затем пытаюсь сшить их с помощью алгоритма Intel Stitching. Однако функция SetFileName не записывает файл в каталог. Можете ли вы помочь? PXCMSenseManager pp …
20 апр '17 в 21:03
1
ответ
JavaFX Вращающаяся камера вокруг оси
В прошлом году я опубликовал похожий вопрос, но из-за того, что он не очень описательный и в целом беспорядок, я решил полностью переписать его. Я делаю простой 3D-редактор в JavaFX с движением камеры, похожим на Blender или почти любым другим. Я до…
23 фев '18 в 12:37
0
ответов
Как управлять 3D-камерой, используя одно кватернионное представление для ее ориентации?
Я создаю 3D-камеру для своего игрового движка и хочу представить камеру одним кватернионом для ее ориентации. Местная верхняя, передняя и боковая оси камеры генерируются путем преобразования этого кватерниона в матрицу вращения. Первая строка этой м…
19 авг '13 в 04:04
1
ответ
Glut glLoadMatrixf эквивалент камеры
В моем приложении перенасыщения я моделирую самолет с камерой. Когда скорость самолетов низкая, я намерен заставить нос начать указывать на землю, когда камера падает. Моим первым инстинктом было просто сменить высоту, пока она не была направлена …
29 апр '09 в 01:53
1
ответ
Как данные облаков точек получаются при сканировании структурированного света 3D?
Я пытаюсь понять трехмерную реконструкцию Объекта, используя трехмерный структурированный осветительный сканер, и я застрял в точке, где используется метод декодирования набора соответствий камеры и проектора, который используется для реконструкции …
25 сен '18 в 05:53
1
ответ
(Обработка) Как переместить 3D-объект в соответствии с осью XY экрана, вместо мировых X,Y,Z(PeasyCam)
Я пишу трехмерный эскиз, в котором пользователь поворачивает камеру с помощью peasyCam, щелкая левой кнопкой мыши и перемещая мышь. Дело в том, что я хочу перемещать объекты при нажатии правой кнопки мыши, чтобы пользователь мог перетаскивать объект…
26 май '17 в 00:48
2
ответа
OpenGL: создание собственной камеры
Я пытаюсь создать камеру для перемещения по трехмерному пространству, и у меня возникают некоторые проблемы с ее настройкой. Я делаю это на Java, и, очевидно, совместное использование gluPerspective и gluLookAt создает конфликт (экран начинает мерца…
27 ноя '10 в 23:56
1
ответ
Невозможно запустить программы tune_blockmatcher и image_to_pointcloud
Я могу захватывать изображения с веб-камер и хорошо их калибровать, используя библиотеку StereoVision от erget. Но, пытаясь выполнить tune_blockmatcher и images_to_pointcloud, я обнаружил ниже ошибки, так как классы StereoBM и StereoSGBM не могут им…
22 фев '18 в 08:50