Qt 3D - это модуль Qt, обеспечивающий высокоуровневый рендеринг 3D-сцены с использованием OpenGL для приложений Qt/QML.
1 ответ

Управление мышью над 3D-окном Qt

У меня есть QWidget, содержащий Qt3DWindow(). Я хотел бы иметь возможность "увеличивать" и уменьшать масштаб QtEntity внутри Qt3DWindow, используя колесо прокрутки мыши при наведении курсора на окно. У меня работает функционал, но только при наведен…
01 фев '17 в 17:40
0 ответов

Советы по настройке сцены Qt3D с избыточными объектами

Я новичок в модуле Qt3D и в настоящее время пишу игру на Qt5/C++ с использованием Qt3D. Этот вопрос о "Я на правильном пути?" или "Можете ли вы дать мне несколько советов по...". Сцена игры имеет статическую часть ("мир") и некоторые объекты (здания…
09 сен '12 в 18:33
0 ответов

Qt3D Как переместить ось вращения в центр объекта?

Я работаю над простым 3D-приложением, в котором я вращаю 3D-объект на основе значений Quaternion, которые я считываю с датчика MPU6050. В качестве ссылки я использовал приведенный ниже код из примера simple-qml: Entity { id: sceneRoot property real …
11 янв '18 в 12:57
1 ответ

Рекурсивные обратные вызовы: первый обратный вызов отключает следующие обратные вызовы

Я запускаю приведение лучей в своем коде: m_rayCaster = new Qt3DRender::QRayCaster(m_rootEntity); // Connect ray-caster signal to callback/slot QObject::connect(m_rayCaster, &Qt3DRender::QRayCaster::hitsChanged, this, &MySceneClass::handleRa…
28 фев '19 в 11:22
1 ответ

События нажатия клавиш в Qt 3D

Я изучаю 3D с использованием Qt и у меня возникла проблема. Я анализирую пример: https://doc.qt.io/qt-5/qt3d-basicshapes-cpp-example.html и теперь я хотел изменить это: когда пользователь нажимает клавишу (скажем, 'w'), что-то движется (или просто о…
08 мар '17 в 16:10
0 ответов

Вычислить координаты точки вращающегося цилиндра с Qt3D

Допустим, у меня есть сущность с Qt3DExtras::QCylinderMesh и немного Qt3DCore::QTransform это включает QVector3D (position) а также QQuaternion (rotation), Как рассчитать координаты центра верхней / нижней базы цилиндра?
11 апр '18 в 10:49
1 ответ

Qt3D на Android

Можно ли запустить Qt 3D с чистым C++ на Android? Все примеры C++, такие как пример базовой формы C++, получили эту запись в файле.pro: android|ios|tvos|winrt { warning( "This example is not supported for android, ios, tvos, or winrt." ) } Я написал…
06 июн '17 в 18:04
0 ответов

Qt Primitives Qt3D wiresphere, wiretorus

Как нарисовать примитивы Qt3D Tours, Cylinder, Sphere как объект, нарисованный линиями или точками // TorusMesh Transform Qt3DCore::QTransform *torusTransform = new Qt3DCore::QTransform(); torusTransform->setScale(2.0f); torusTransform->setRot…
06 ноя '18 в 16:02
1 ответ

Как нарисовать контур объекта в Qt3D?

Как я могу нарисовать контур объекта поверх любого другого объекта в Qt3D? Например, чтобы выделить выделенный объект в 3D-редакторе?
29 сен '18 в 13:00
1 ответ

Установите CullFace в Front и Back в Qt3D в Python через PySide2

Я хотел установить QCullFace в FrontAndBack и вот почему я написал это: from PySide2.Qt3DRender import Qt3DRender cull_face = Qt3DRender.QCullFace() cull_face.setMode(Qt3DRender.QCullFace.FrontAndBack) render_pass = Qt3DRender.QRenderPass() render_p…
20 апр '18 в 13:20
2 ответа

Эффективный способ визуализации похожих объектов в Qt3D?

Мне нужно визуализировать сотни объектов, разделяющих их сетку и материал (и имеющих разные QTransformс). Единственный способ, который я нашел, - это создать экземпляр QEntity для каждого из них. Каждый будет содержать экземпляр сетки и материала, ч…
05 янв '18 в 21:36
1 ответ

Самый простой способ удалить или скрыть QEntity со сцены

Я хочу решить проблему в Qt5/Qt3D. Пользователь нажимает кнопку, а затем некоторые QEntity исчезает (удаляется или скрывается). Тот QEntityОбъект является дочерним объектом корневой сущности. Какой самый простой способ реализовать это, используя Pyt…
06 мар '18 в 09:46
0 ответов

Связывание ошибок при сборке qt3d с msvc 2013 (qt5.4)

Я пытаюсь собрать библиотеки qt3d в QtCreator с msvc2013. Я следую инструкциям по установке qt3d, но получаю ошибку компоновки: cl -c -nologo -Zm200 -Zc:wchar_t -FS -O2 -MD -Zc:strictStrings -EHsc -GR -W3 -w34100 -w34189 -DUNICODE -DWIN32 -DQT_BUILD…
13 дек '14 в 05:47
1 ответ

Что такое ForwardRenderer в примерах Qt 5.5 Qt3D?

Пример Assimp Qt3d Qt 5.5 использует ForwardRenderer. Я скопировал код, и в main.qml QtCreator показывает красную линию под этим именем, указывающую на неизвестный компонент. Нажатие на это слово никуда меня не приведет. Программа компилируется без…
18 ноя '15 в 06:34
1 ответ

Как скомпилировать эту программу qt (нет никакого файла pro)?

Я загружаю код (игру, созданную с помощью Qt 3D) с учебных сайтов Qt После распаковки все, что я нашел, это какой-то файл qml и фотографии. Нет никакого файла C++ или файла Pro. Как я могу открыть это как проект, а не файл в Qt Creator и запустить е…
22 май '14 в 01:25
2 ответа

Qt3DRender: Как визуализировать изоповерхность из четырехугольных патчей?

Я извлек изоповерхность с помощью алгоритма двойных марширующих кубов. Из алгоритма я получил следующие данные: # cube.obj wavefront file ## shared vertices (cartesian coordinates) v 1.0 1.0 0.0 v 0.0 1.0 0.0 v 0.0 0.0 0.0 v 1.0 0.0 0.0 v 1.0 0.0 1.…
04 янв '19 в 13:54
1 ответ

Понимание меша, созданного Qt3D

Я создаю сетку Qt3D следующим образом: Qt3DCore::QEntity *newEntity = new Qt3DCore::QEntity(); Qt3DExtras::QConeMesh *mesh =new Qt3DExtras::QConeMesh(); mesh->setTopRadius(0.2); mesh->setBottomRadius(1.0); mesh->setLength(2.0); for(int i = …
27 авг '18 в 12:52
1 ответ

Qt 3D QML Geometry Renderer

Я пытаюсь использовать QML GeometryRenderer для рисования моей собственной 3D-геометрии, но что-то идет не так. Я добавил другие 3D-элементы, чтобы проверить, отображаются ли они, и это происходит. у кого-нибудь есть предложения? Я думаю, что пробле…
28 янв '19 в 14:05
1 ответ

Qt3D SceneLoader проблема с альфа-материалами

Я использую SceneLoader для загрузки модели obj + mtl, в которой есть некоторые материалы с альфа-версией. Данные геометрии загружаются правильно, но материалы с прозрачностью отображаются полностью непрозрачными. При этом определение материала пока…
14 дек '18 в 13:33
1 ответ

Использование опции QSortPolicy::Material в Qt3D

В Qt3d FrameGraph должен быть присвоен QSortPolicy для определения порядка рисования. Варианты StateChangeCost, FrontToBack, BackToFront а также Material, Как работает Material вариант работы? Документ для QSortPolicy просто говорит: Qt3DRender:: QS…
20 мар '18 в 16:56