Unity - MRTK - Использование более одного коллайдера / кнопки
обзор
Я скачал HoloToolkit-examples-Package и попытался понять, как работают кнопки. Поэтому я создал куб с одной кнопкой сверху. Если я нажму кнопку, куб должен сделать некоторые анимации. Все это прекрасно работает, но теперь я хочу, чтобы на кубе было две кнопки, и я заметил, что скрипты "кнопки компоновки" имеют фиксированную иерархию / структуру.
Ожидаемое поведение
Каждый коллайдер должен заниматься своим делом
Фактическое поведение
Поэтому моя проблема в том, что коллайдеры в моем дочернем элементе запускают ту же анимацию, что и коллайдер в родительском элементе.
Что я сделал
Вот изображение куба То, что я сделал, было:
Родитель -> кнопка (сделанная из куба) со скриптами Compound Button, Compound Button Mesh, Compound Button Anim.
Ребенок -> Куб и еще одна кнопка (из куба)
Почему я не выбрал иерархию "Родитель: куб" и "Ребенок: две кнопки"? Потому что, помещая составные скрипты в childs, они не могут получить доступ к родителю. Например, нажатие кнопки запускает анимацию с "Compund Button Anim", поэтому куб вращается. Но я не могу сослаться на куб, потому что это родитель.
1 ответ
В получателе вы получаете игровой объект, который может получить доступ к его родителю с помощью gameobject.transform.parent