Hololens - не удалось получить идентификатор источника позиции указателя: 0
шаги:
1) Добавлен последний (Unity2017.2-Dev) "MRDesignLabs_Unity (HoloToolkit + HUX)" отсюда в проект Unity;
2) Нажал HUX -> Интерфейс -> Гололинс;
3) Добавлен 3D объект в сцену;
4) К этому объекту прикреплены скрипты "Bounding Box Target" и "Compound Button";
5) Запустите приложение на реальном устройстве Hololens;
Результат:
При нажатии на объект ничего не происходит, я просто получаю лог:
Failed to get pointer position source ID: 0
(Filename: C:\buildslave\unity\build\artifacts/generated/Metro/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
Эти строки отсюда ( HUX / Scripts / Interaction / InteractionManager.cs: 975):
private void TappedCallback(UnityEngine.XR.WSA.Input.TappedEventArgs args)
{
AFocuser focuser = GetFocuserForSource(args.source.kind);
Vector3 position;
Vector3 forward;
Ray ray;
if (args.sourcePose.TryGetPosition(out position))
{
if (args.sourcePose.TryGetForward(out forward))
{
ray = new Ray(position, forward);
if (focuser != null)
{
if (args.tapCount >= 2)
{
DoubleTappedEvent(focuser, ray);
}
else
{
TappedEvent(focuser, ray);
}
}
}
else
{
Debug.LogWarning("Failed to get pointer ray source ID: " + args.source.id);
}
}
else
{
Debug.LogWarning("Failed to get pointer position source ID: " + args.source.id);
}
}
Примечание:
При щелчке мышью по объекту - появляется панель приложений, кнопки внутри этой панели также работают только с мышью (не с воздушным касанием), но я могу перемещать объект жестом, но не мышью.
Если кто-то более знаком с разработкой Hololens/Unity3D/C# или просто знает, как решить эту проблему, пожалуйста, помогите с этим.
Ссылки на справку: этот вопрос на GitHub: один, два, три
СПАСИБО БОЛЬШОЕ;)