Использование значения слайдера Holotoolkit

Я только начал использовать Mixed Reality Toolkit (бывший Holotoolkit) и пытаюсь использовать слайдер.

Так что я сделал сцену с 3DTextPrefab, Button и Slider. Я написал скрипт и приложил его к 3DTextPrefab. Этот скрипт

public class Clicker : MonoBehaviour {

    public GameObject ObjectToShow;
    public float waitTime;

    private void Awake()
    {
        ObjectToShow.SetActive(false);
    }

    public void Click()
    {

        TextMesh tm = ObjectToShow.GetComponent("TextMesh") as TextMesh;

        tm.text = "Hello with parameter" + waitTime;

        ObjectToShow.SetActive(true);
        StartCoroutine(HideAfterTimeout());
    }

    public void setWaitTime(float t)
    {
        waitTime = t;
    }

    IEnumerator HideAfterTimeout()
    {
//        yield return new WaitForSeconds(0.1f);
        yield return new WaitForSeconds(waitTime);
        ObjectToShow.SetActive(false);
    }



}

В кнопке есть "Интерактивный" скрипт (по умолчанию), поэтому я добавил 3dTextPrefab как объект к OnSelectedEvents список и выбрал его Click функция.

Делая это каждый раз, когда я нажимаю на кнопку, вызывается функция щелчка скрипта Prefab. До сих пор так хорошо.

Я попытался сделать что-то похожее с ползунком, поэтому я добавил сборный как объект к Slider Gesture Control скрипта OnUpdateEvent и выбрал его setWaitTime функция.

Моя проблема в том, setWaitTime Функция имеет параметр, и я вижу это в инспекторе. Этот параметр должен быть фактическим значением ползунка.

Как вы получаете реальное значение ползунка, чтобы поместить его туда?

0 ответов

У ползунка должно быть свойство value, из которого вы можете читать. Добавьте ползунок в свой сценарий, назначьте его ползунку в инспекторе, и затем вы сможете получить доступ к свойству value изнутри вашего скрипта.

Другие вопросы по тегам