Проблема с падениями HoloLens при импорте модели FBX
обзор
Я столкнулся со странной проблемой при разработке программного обеспечения на основе среды HoloLens.
Я построил проект на Unity и импортировал пакет Mixed Reality Toolkit (MRTK). Согласно инструкциям официального сайта, я экспортировал модель FBX из City Engine в HoloLens, и консоль Unity не выдавала никаких ошибок.
Затем возникает проблема, система HoloLens прервалась, когда я использовал VS 2017 для отладки предложенной программы в Hololens, и интерфейс HoloLens отобразил следующую информацию: "попытка отобразить свое окружение" (рисунок 1).
2018.11.15 ОбновлениеЯ перестроил этот проект и экспортировал в Hololens Emulator, эта ошибка произошла.
If your machine has multiple graphics adapters, Unity may have created a WindowContext on the wrong adapter. If you experience a black screen when playing, please restart the Editor.
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/VR/VRDevice.cpp Line: 218)
The referenced script on this Behaviour is missing!
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Mono/MonoBehaviour.cpp Line: 1510)
The referenced script on this Behaviour (Game Object 'International City_0') is missing!
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Mono/MonoBehaviour.cpp Line: 1753)
Setting up 1 worker threads for Enlighten.
Thread -> id: 550 -> priority: 1
UnloadTime: 6.645600 ms
Holographic Tracking State Lost. New State: 1
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/VR/HoloLens/HoloLensWorldManager.cpp Line: 166)
Failed to get spatial stage statics - can't retrieve or interact with boundaries! Error code: '0x80040154'.
Результаты в Hololens Emulator отображают картинку
Тем не менее, я заметил, что консоль Unity не показала никаких ошибок при сбое HoloLens. Поэтому я сделал следующие тесты, чтобы решить эту проблему:
1 Основываясь на этом проекте, я удалил все сценарии и другие модели, оставив только модель и сцены (камера, курсор, модуль ввода), настроенные MRTK. Это не работает.
2 Основываясь на этом проекте, я заменил модель FBX на образец модели CUBE, а другая остается без изменений. Когда я разместил исправленный проект в HoloLens, такой проблемы не было.
Наконец, я попытался удалить пакет MRTK, оставив только модель FBX и скомпилировав модель выпуска для платформы Windows. Программа работает нормально, и об ошибках не сообщается.
Размер модели FBX составляет около 27 МБ (рисунок 2):
Эти проблемы вызваны несовместимостью между HoleLens и моделью FBX?
Как я могу решить эту проблему?
Версия Unity Editor
2017.2.1f1
Версия выпуска набора инструментов для смешанной реальности
2017.2.1.4