Приложение HoloLens: сценарий HandDraggable.cs перестает отвечать на голограммы без общего доступа после начала общего сеанса
В приложении со смешанной реальностью, разработанном с использованием Unity 2018.1.1f1 и набора инструментов для смешанной реальности, у меня есть две группы голограмм:
- Общие голограммы (экземпляры доступны другим пользователям)
- Локальные голограммы (конкретный экземпляр для каждого пользователя)
К локальным и общим голограммам прикреплен скрипт HandDraggable.cs, так что пользователь может перемещать каждую голограмму с помощью воздушного касания и жестов.
Сейчас. Когда пользователь еще не подключен к службе совместного использования, сценарий HandDraggable.cs работает отлично; это означает, что пользователь может коснуться голограммы и переместить ее, как ожидалось.
Однако, как только пользователь подключается к службе общего доступа, сценарий HandDraggable.cs перестает работать только на локальных голограммах. Это означает, что когда пользователь нажимает воздушную кнопку и не пытается ее переместить, голограмма не перемещается.
Как ни странно, эта проблема не затрагивает общие голограммы, которые пользователь может прослушивать и перемещать, как ожидалось.
На рисунке ниже показана иерархия сцены вместе с GameObject "Handle", в котором находится сценарий HandDraggable.cs, имеющий ссылку на родительское преобразование GameObject.
Вопрос: почему HandDraggable.cs перестает отвечать на голограммы без общего доступа, когда начинается сеанс совместного использования?