Есть ли способ получить общие атрибуты вершин в OpenGL Shader Builder на Mac?
Я ищу способ разработки шейдеров для моего игрового движка на Mac. Я сталкивался с приложением OpenGL Shader Builder, которое выглядело действительно потрясающе, кроме одной вещи. Я не мог найти способ использовать общие атрибуты вершин с компоновщиком.
GLSL Shader Builder прекрасно работает со всеми предопределенными атрибутами вершин OpenGL (gl_Normal, gl_Color, gl_TexCoord, gl_MultiTexCoordX и т. Д.), Но я хочу иметь возможность определять свои собственные атрибуты вершин в шейдере, а затем иметь некоторый способ передачи в набор общих данных вершин, которые составляют модель. Таким образом, я смогу разрабатывать шейдеры независимо, используя шейдерный конструктор GLSL, если у меня есть набор атрибутов вершин для передачи в шейдер.