Описание тега unity3d-ui
По вопросам, касающимся системы пользовательского интерфейса игрового движка Unity.
1
ответ
Как поставить элементы управления на экран?
Я работаю над проектом, использующим Unity/Vuforia для создания приложения дополненной реальности для Android, и мне нужна помощь. У меня есть шар появляется на экране, когда изображение цели найдено. Я не могу понять, как заставить мяч двигаться. Я…
09 янв '16 в 22:39
0
ответов
Unity 5.6 NullReferenceException после передачи InputField gameObject в EventSystem.SetSelectedGameObject()
По некоторым причинам настройки InputManager игнорируются, поэтому я реализовал скрипт для навигации по элементам пользовательского интерфейса. Есть идея: Selectable current void setCurrent(Selectable selectable) { current = selectable; EventSystem.…
20 июн '18 в 07:45
1
ответ
Unity3D новая кнопка пользовательского интерфейса при нажатии кнопки
Есть ли способ создать новую кнопку при нажатии кнопки? Это похоже на серверную комнату, когда игрок нажимает создать комнату, он показывает новый графический интерфейс в списке серверов, я думал, что это возможно, вы можете сделать это с помощью gu…
26 янв '16 в 11:32
1
ответ
Назначение мипмапов для 2D спрайтов?
В текущем Unity, для любого "Sprite (2D и UI)" фактически всегда включается "Generate Mip Maps". Таким образом, каждый раз, когда вы добавляете изображение, вы должны отключить его и применить. Я не вижу никакой ситуации, когда вы захотите использов…
17 фев '16 в 15:40
1
ответ
Масштабировать PNG в Unity5? - Баунти
Удивительно, но в Unity в течение многих лет единственный способ просто масштабировать фактический PNG - это использовать очень классную библиотеку http://wiki.unity3d.com/index.php/TextureScale Пример ниже Как вы масштабируете PNG с использованием …
01 мар '16 в 02:13
1
ответ
Текст и кнопки Unity3D не отображаются в iOS и Android
Я построил простую игру, используя Unity3D v. 5.4. Когда я пытался развернуть его на устройствах iOS и Android, текстовые представления и кнопки, которые я использую в игре, вообще не отображаются, хотя действие кнопки выполняется и реагирует правил…
01 мар '16 в 18:13
2
ответа
Как заставить работать невидимую прозрачную кнопку?
Глядя на некоторые ответы на форумах Unity и на сайте вопросов и ответов, ответы о том, как сделать невидимую кнопку, не работают, потому что удаление изображения, связанного с кнопкой, приводит к тому, что оно не работает. Как обойти это и сохранит…
27 апр '16 в 11:43
3
ответа
Unity3D, сборка PNG из Панели Unity.UI?
Подумайте о любом Unity.UI Canvas Ты можешь иметь. Представь типичный Panel на этом холсте. Скажем, он содержит несколько изображений, может быть, текст и так далее. Было бы очень удобно, если бы вы могли превратить эту панель (только панель) в скри…
11 апр '16 в 17:38
1
ответ
Unity3D UGUI Холст Gizmo
Можно ли нарисовать Gizmos ( https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Gizmos.html) в представлении сцены... но наложив холст UGUI (в представлении сцены), а не особенно в мировом пространстве? Я собираюсь обрисовать некоторые элементы пользовательск…
13 окт '16 в 19:30
2
ответа
Кнопка `OnSelect` не работает в ситуации Unity.UI Canvas
У меня три кнопки, при нажатии одной кнопки появляется панель с текстом. Проблема в том, что когда я прикрепил скрипт, ничего не происходит. "Клик" зарегистрирован, но панель никогда не появляется. Мой скрипт прикреплен к каждой кнопке и выглядит пр…
10 ноя '16 в 11:27
2
ответа
ScrollRect не корректно обновляет позицию при фиксировании нормализованной позиции после удаления / деактивации дочернего элемента из содержимого
Это проблема, которую я должен был решить сам, не найдя решений для нее. Проблема заключалась в том, что после удаления элемента GameObject из содержимого ScrollRect он не будет фиксировать свое нормализованное положение, пока пользователь не начнет…
24 мар '16 в 10:55
2
ответа
Стоп считать, когда игра окончена и сохранить значение
Для моей новой игры в Unity3D я создал код Javascript, который позволяет считать, когда игрок играет, и отображать значение в GUIText. Но у меня есть некоторые проблемы. В игре начинается отсчет, и текст GUIT показывает значение счетчика. Но когда я…
18 фев '16 в 14:53
1
ответ
Как сделать так, чтобы пользовательская Unity LayoutGroup расширялась, чтобы соответствовать содержимому
Я пытаюсь использовать пользовательскую FlowLayoutGroup, как описано в ответах на этот вопрос (также на GitHub), в ситуации, когда необходимо изменить размер по вертикали, чтобы содержать его дочерние элементы. Моя установка выглядит так: Scrollable…
16 янв '19 в 23:01
4
ответа
Unity3D UI, расчет для перемещения объекта по позиции?
В наши дни невероятно легко перетаскивать элементы пользовательского интерфейса в Unity: создать несколько элементов пользовательского интерфейса. Добавить компонент -> Событие -> Триггер события. Оставьте на сценарий ниже. Нажмите, чтобы добавить ч…
27 май '16 в 02:19
2
ответа
Префабы пользовательского интерфейса: кнопки не сохраняют настройки onclick()
У меня есть простой сборный домик, сделанный из готовой кнопки и панели. Кнопка расположена внутри панели, поэтому она является дочерней по отношению к панели. Я сохранил префаб, и все хорошо. Затем я добавил событие нажатия кнопки; поэтому я добави…
28 фев '16 в 10:05
0
ответов
Размер спрайта для нового пользовательского интерфейса в режиме постоянного физического размера
Я хочу предоставить версию HD для xxhdpi Android и других устройств. Конечно, мне нужно сделать все спрайты с минимальным размером, чтобы можно было показать графику с любыми артефактами. Итак, я пытаюсь определить предпочтительный размер для спрайт…
01 ноя '16 в 18:04
4
ответа
Выбранная выпадающая опция не отображается в пользовательском интерфейсе Unity
У меня есть выпадающий Unity UI, и у него есть один вариант. Его первая опция выбрана, но я не понимаю, почему ее выбранная опция не отображается.
11 янв '18 в 06:41
1
ответ
Unity3D, ОБА 3D и UI Raycaster одновременно реагируют на прикосновения?
В эти дни в Unity вы очень легко обнаруживаете прикосновение к объектам, используя raycaster... public class DragThreeDee:MonoBehaviour,IPointerDownHandler IPointerUpHandler, IBeginDragHandler, IDragHandler, IEndDragHandler { public void OnPointerDo…
07 ноя '16 в 16:33
3
ответа
Как добавить текстовую схему в единство
Как я могу добавить текстовую схему в единстве поверх текстового объекта пользовательского интерфейса? Я хочу сделать это в представлении дизайнера / редактора. я не вижу, чтобы найти какую-либо полезную тему, и я также не вижу, как добавить ее из п…
30 июн '16 в 14:28
1
ответ
Unity Создание стены с помощью Scroll Rect
Я впервые использую систему прокрутки Rect в пользовательском интерфейсе Unity, и для некоторых задач она работает просто отлично, но... Если я хочу сделать функцию, похожую на стену, такую как стена истории в Facebook, у меня есть немного труднос…
07 мар '16 в 08:02