Масштабировать PNG в Unity5? - Баунти
Удивительно, но в Unity в течение многих лет единственный способ просто масштабировать фактический PNG - это использовать очень классную библиотеку http://wiki.unity3d.com/index.php/TextureScale
Пример ниже
Как вы масштабируете PNG с использованием функций Unity5? Должен быть способ с новым пользовательским интерфейсом и так далее.
Таким образом, масштабирование реальных пикселей (например, в Color[]
) или буквально PNG-файл, возможно, скачанный из сети.
(Кстати, если вы новичок в Unity, то Resize
звонок не связан. Это просто меняет размер массива.)
public WebCamTexture wct;
public void UseFamousLibraryToScale()
{
// take the photo. scale down to 256
// also crop to a central-square
WebCamTexture wct;
int oldW = wct.width; // NOTE example code assumes wider than high
int oldH = wct.height;
Texture2D photo = new Texture2D(oldW, oldH,
TextureFormat.ARGB32, false);
//consider WaitForEndOfFrame() before GetPixels
photo.SetPixels( 0,0,oldW,oldH, wct.GetPixels() );
photo.Apply();
int newH = 256;
int newW = Mathf.FloorToInt(
((float)newH/(float)oldH) * oldW );
// use a famous Unity library to scale
TextureScale.Bilinear(photo, newW,newH);
// crop to central square 256.256
int startAcross = (newW - 256)/2;
Color[] pix = photo.GetPixels(startAcross,0, 256,256);
photo = new Texture2D(256,256, TextureFormat.ARGB32, false);
photo.SetPixels(pix);
photo.Apply();
demoImage.texture = photo;
// consider WriteAllBytes(
// Application.persistentDataPath+"p.png",
// photo.EncodeToPNG()); etc
}
Просто между прочим, это происходит со мной, я, вероятно, говорю только о сокращении здесь (как вам часто приходится делать, чтобы публиковать изображения, создавать что-то на лету или что-то в этом роде). Я думаю, что не было бы необходимости часто увеличивать масштаб. по размеру изображение; это бессмысленно по качеству.
Баунти подходит!
1 ответ
Если вы согласны с растяжением, на самом деле есть более простой способ, используя временные RenderTexture и Graphics.Blit. Если вам нужно, чтобы это был Texture2D, временно поменяйте местами RenderTexture.active и прочитайте его пиксели в Texture2D. Например:
public Texture2D ScaleTexture(Texture src, int width, int height){
RenderTexture rt = RenderTexture.GetTemporary(width, height);
Graphics.Blit(src, rt);
RenderTexture currentActiveRT = RenderTexture.active;
RenderTexture.active = rt;
Texture2D tex = new Texture2D(rt.width,rt.height);
tex.ReadPixels(new Rect(0, 0, tex.width, tex.height), 0, 0);
tex.Apply();
RenderTexture.ReleaseTemporary(rt);
RenderTexture.active = currentActiveRT;
return tex;
}