Unity 5.6 NullReferenceException после передачи InputField gameObject в EventSystem.SetSelectedGameObject()
По некоторым причинам настройки InputManager игнорируются, поэтому я реализовал скрипт для навигации по элементам пользовательского интерфейса. Есть идея:
Selectable current
void setCurrent(Selectable selectable) {
current = selectable;
EventSystem.current.SetSelectedGameObject(current.gameObject, null);
}
void Update(){
if(current == null) {
setCurrent(Selectable.allSelectables[0]);
}
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.UpArrow) && current.navigation.selectOnUp != null) {
setCurrent(current.navigation.selectOnUp);
}
}
Работает когда current
содержит кнопки или переключатели, но когда это InpuField, навигация прерывается и журнал выдает следующую ошибку каждый кадр.
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
UnityEngine.UI.InputField.ActivateInputFieldInternal () (at C:/buildslave/unity/build/Extensions/guisystem/UnityEngine.UI/UI/Core/InputField.cs:2213)
UnityEngine.UI.InputField.LateUpdate () (at C:/buildslave/unity/build/Extensions/guisystem/UnityEngine.UI/UI/Core/InputField.cs:725)
[Редактировать]
Я уверен current
никогда не бывает нулевым Вопрос не о чем NullReferenceException
но почему некоторые объекты, производные от Selectable, вызывают эту ошибку. Я надеюсь, что какой-то разработчик единства мог воспроизвести эту ошибку.