Как добавить (не смешивать) клип без зацикливания анимации в зацикленную анимацию с Mecanim?
У меня есть GameObject с Animator и зацикленный клип анимации.
Эта анимация меняет координату X с 0 на 10 и обратно.
Мне нужно добавить еще одну анимацию к первой, которая увеличивает масштаб GameObject и одновременно меняет его цвет на красный.
После изменения масштаба и цвета GameObject сохраняет эти параметры и продолжает двигаться в соответствии с первым анимационным роликом.
Единственный способ, которым мне удалось обойти это, - это написать собственный скрипт с помощью couroutine:
IEnumerator Animate()
{
float scaleDelta = 0.2f;
float colorDelta = 0.02f;
for (int i = 0; i < 50; i++)
{
spriteRenderer.color = new Color(
spriteRenderer.color.r,
spriteRenderer.color.g - colorDelta,
spriteRenderer.color.b - colorDelta);
transform.localScale = new Vector3(
transform.localScale.x + scaleDelta,
transform.localScale.y + scaleDelta,
transform.localScale.z);
yield return new WaitForSeconds(0.02f);
}
}
Это работает для линейной интерполяции, но требует написания дополнительного кода и еще большего кода для нелинейных преобразований.
Как я могу достичь того же результата с Mecanim?
Пример ссылки на проект: https://drive.google.com/file/d/0B8QGeF3SuAgTU0JWNGd2RnpUU00/view?usp=sharing