Описание тега navmesh

Из вики: навигационная сетка или navmesh - это абстрактная структура данных, используемая в приложениях искусственного интеллекта для помощи агентам в поиске пути через большие пространства.
1 ответ

Странная выпечка НавМеш с огромными вокселями

Я пытаюсь использовать Navmash для поиска пути в моем прототипе, но у меня возникла проблема, потому что "линии", в которых агент окажется, когда он подойдет достаточно близко к цели, сильно разнесены. Образ: Красный квадрат - это то место, где долж…
22 ноя '16 в 00:52
0 ответов

Выпекание NavMesh помещает проходимое пространство на вершину препятствия

Я работаю над игрой с использованием системы NavMesh. Я помещаю препятствия и на вкладке Навигация отмечаю их как статические. Пол и стены также статичны. Затем я печю Nav Mesh. Тем не менее, он строит NavMesh на вершине препятствия, а также внутри.…
22 ноя '15 в 16:21
1 ответ

Два агента Navmesh не сталкиваются друг с другом

О проблеме: У меня есть игрок, к которому прикреплены два сценария (PlayerController а также Entity), RigidBody(проверено кинематическим, без гравитации), NavMeshAgent а также SphereCollider, Тогда у меня есть два абсолютно одинаковых врага, к котор…
1 ответ

Unity - NavMeshComponets не полностью реализован в Unity 5.6

У меня вопрос по поводу нового НавМеша в Unity 5.6. Я не могу найти ни одного из упомянутых в примечаниях к выпуску 5.6 новых компонентов NavMesh (navMesh Surface, (Volume) Modifier). Я действительно не знаю, как легко получить их. Я уже загрузил фа…
12 апр '17 в 22:23
3 ответа

Что может заставить агента NavMesh вычислить неверный путь?

Описание проблемы Я борюсь с моими агентами NavMesh, вычисляющими неверный путь, в то время как нет очевидных причин. Проблема возникает время от времени, когда они уже движутся с первоначальным допустимым путем. На изображении выше, пункт назначени…
3 ответа

Как заставить игровой процесс игнорировать нажатия на кнопку пользовательского интерфейса в Unity3D?

Я пытаюсь создать трехмерный щелчок, чтобы переместить игру в Unity3D. Я добавил интерфейс Button (с помощью UnityEngine.UI), что я хотел бы в конечном итоге нажать, чтобы включить и выключить запуск. Тем не менее, нажав на Button на самом деле, каж…
20 фев '16 в 22:36
1 ответ

Единство навмешь. следовать + остановка на определенном расстоянии от цели

Привет, так что я пытаюсь создать это игрок может щелкнуть правой кнопкой мыши на враге, и он будет следовать на определенном расстоянии. который работает нормально. но я тоже хочу, чтобы это было и на этом расстоянии. в настоящее время, если враг о…
25 май '17 в 18:09
2 ответа

Unity3D как связать НавМеш и НавМешАгент

Я получаю эту ошибку в редакторе "SetDestination" can only be called on an active agent that has been placed on a NavMesh.Вот шаги, которые я пробовал при решении проблемы: Деформация NavmeshAgent в расположение NavMesh Перемещение NavMeshAgent вруч…
29 сен '17 в 19:35
1 ответ

Нет ли в Unity класса для построения навеш в режиме редактора в коде?

Раньше это был NavMeshBuilder, но с версией 5.5 такого класса нет. Как я могу испечь NavMesh в коде в режиме редактора? РЕДАКТИРОВАТЬ 1 Я не хочу выпекать навмешь во время выполнения. Все, что я хочу сделать, это испечь navMesh в режиме редактора (н…
14 дек '16 в 14:45
1 ответ

Выпекание НавМеш завершается очень быстро и не включает в себя некоторые объекты

Я делаю одно из официальных учебных пособий Unity: Survival Shooter. Версия Unity: 5.3.4f1 Устройство: Macbook, OSX 10.11 http://unity3d.com/learn/tutorials/projects/survival-shooter/environment?playlist=17144 Проблема: процесс выпечки завершается п…
12 май '16 в 07:44
0 ответов

Unity - Сопряжение НавМешАгента с Аниматором

В моем проекте я использую ThirdPersonController, который я импортировал из стандартных активов Unity. У меня также есть ThirdPersonAnimatorController для Ethan Figure. Я установил NavMesh в своей сцене и создал игровой объект Ethan с Animator и Nav…
0 ответов

NavMesh Пример позиции возвращает бесконечность

Я пытаюсь получить случайную позицию, которая, я уверен, находится на сетке навигации. Я использую SamplePosition, чтобы дать мне закрытие позиции меша на навигационной сетке, вызывая другой метод, который генерирует случайную позицию, которая обяза…
26 апр '17 в 14:39
0 ответов

Как узнать окончание области выпечки навмешь?

Я хочу остановить агент navmesh, когда завершится навигация, есть ли способ сделать это? или вообще я хочу мешать агенту навмешь по какому-то барьеру.
04 фев '19 в 14:46
1 ответ

Поиск пути к путевым точкам с помощью NavMesh (Unity)

Я хочу сделать простой скрипт, который направляет агента NavMesh к различным путевым точкам. Я новичок в Unity, поэтому я еще не знаю некоторых основных функций, которые вместо этого набираются в псевдокоде. using UnityEngine; using UnityEngine.AI; …
29 авг '18 в 09:11
1 ответ

Unity 3D Nav Mesh Baking не покрывает всю область

В настоящее время я работаю над разделом поиска пути для игрового проекта. У меня проблема с выпеканием моей навмеш - она ​​не покрывала всю область, которую я хотел сделать пригодной для прогулок. Вот изображение проблемы: https://i.imgur.com/2wMyz…
0 ответов

Клоны не отвечают на навеш

Я сделал сценарий, чтобы я мог клонировать солдат, нажав А, а затем солдат переместился бы там, где щелкнул, когда они были выбраны. Я проверил сценарий с не клонированными солдатами, и все работает. К сожалению, клоны не работают, я подозреваю, что…
02 апр '18 в 14:57
1 ответ

Unity не обновляет пункт назначения NavMeshAgent в сопрограмме

Я работаю над сценарием ИИ в Unity 5, в основном построенным из сопрограмм для перемещения объекта ИИ в моей игре. Это на самом деле работает довольно хорошо и таким образом не зависит от кадров. Я стараюсь не загромождать Update функция класса. Тем…
15 ноя '15 в 22:03
2 ответа

Unity 5.4 "Set Destination" может вызываться только на активном агенте, неправильное назначение при создании экземпляра

Я пытаюсь порождать солдат и перемещать их как полк с помощью щелчков мыши по сетке навигации. Но я получаю сообщение об ошибке "Установить назначение" можно только на активном агенте. Я читал на форумах, что это может быть вызвано созданием высоких…
01 окт '16 в 12:24
0 ответов

Изменить тип радиуса агента

Я хотел изменить радиус моего типа агента, чтобы мой NavMesh мог генерироваться динамически и не зависеть от масштаба. Я много искал, но кажется, что вы можете изменить только тип агента NavMeshSurface, и вы не можете изменить радиус определенного т…
21 ноя '18 в 09:16
0 ответов

Unity3d NavMesh работает странно, не могу понять почему

Первая волна зеленого цвета идет направо (до первой путевой точки), но после удлинения туннеля вторая волна - это то, почему зеленый цвет теряет первую путевую точку и идет прямо ко второй. (И почему это как-то окольным путем) Извините за мой плохо…
28 окт '18 в 03:07