Что такое параметр смешивания в Unity Animator?
Когда я делаю некоторые изменения в своих аниматорах, иногда я замечаю параметр с плавающей точкой Blend
со значением 0.0
появляется в списке параметров аниматора.
Я думаю, что это происходит, когда я изменяю режим смешивания или вес слоя.
Я не нашел никакой документации для этого. Кто-нибудь знает, что делает этот параметр и как его использовать. Безопасно ли его удалять?
1 ответ
Blend - это плавающая переменная по умолчанию, которую они включили для использования в ваших скриптах. Вы можете безопасно удалить его, если хотите. Метод управления переменными аниматора - Anim.SetFloat. Например, вы можете заменить его на 'motionDirection' на контроллере персонажа. В Mechanim вы управляете смешиваниями между осями x и y анимационных комбинаций, используя внешние переменные, такие как Blend