Контроллер персонажей Unity - избегайте "движения вперед при повороте на месте"

Нажмите игру с контроллером персонажа Unity:

Идите или бегите вперед и одновременно поворачивайтесь. Как и следовало ожидать, вы идете вперед по дуге.

Теперь стоим на месте:

Только поверни (скажи направо).

Теперь на самом деле, только нажмите правую клавишу в течение очень короткого периода. (Делайте это неоднократно.)

Обратите внимание, что персонаж правильно просто поворачивается "на месте".

Тем не мение.

Теперь просто удерживайте правую клавишу непрерывно.

Персонаж будет вращаться на месте, НО также добавит движение вперед.

(Создание своего рода "поворотной арки видеоигры".)

Это иногда желательно в зависимости от жанра, но часто нет.

Что вы изменяете, чтобы персонаж фактически поворачивался буквально на месте, если удерживается только правильная клавиша?

1 ответ

Я хочу знать, используете ли вы смешанное дерево? Потому что, создав смешанное дерево, вы можете добавить плавное движение для вашего персонажа

Другие вопросы по тегам