Как сделать так, чтобы текст не исчезал, если игрок проходит через 2 коллайдера?

У меня есть 2 коллайдера и текст, размещенный близко друг к другу

Я сделал текст, появляющийся, когда я вхожу в коллайдеры с этим кодом:

    void OnTriggerEnter2D(Collider2D col)
{
    switch (col.gameObject.name) 
    {
        case "boxTopCups":
            interactionText.SetActive(true);
            break;
        case "boxTopSlicedCucumber":
            interactionText.SetActive(true);
            break;
    }
}

И разорвать с этим кодом:

    void OnTriggerExit2D(Collider2D col)
{
    switch (col.gameObject.name)
    {
        case "boxTopCups":
            interactionText.SetActive(false);
            break;
        case "boxTopSlicedCucumber":
            interactionText.SetActive(false);
            break;
    }
}

Но когда игрок идет от первого коллайдера ко второму, текст исчезает. Как сделать так, чтобы игрок не переходил из одного коллайдера в другой?

0 ответов

Другие вопросы по тегам