Описание тега guitext

GUIText - это элемент пользовательского интерфейса для отображения текста, который используется внутри unity3d до версии версии 4.6.
1 ответ

Unity2D: добавить текст к элементу Hardbody2D

Я новичок в Unity, и я начал с Catch Game Tutorial, чтобы научиться создавать 2D-игры. Сейчас все работает, но для моих нужд я хотел бы добавить разные текстовые поля к каждому из упавших элементов (в учебнике шары для боулинга). Эти тексты должны д…
0 ответов

Как получить GUIText, чтобы быть перед текстурой камеры

Я рендерил текстуру для камеры Unity с использованием Graphics.DrawTexture(). Теперь я хочу показать строку состояния, используя GUIText, которая появляется перед визуализированной текстурой. В настоящее время GUIText не отображается, и я считаю, чт…
26 июл '18 в 20:58
2 ответа

GUI выравнивание текста с движущейся камерой в Unity

Я делаю шутер типа сверху вниз в Unity. Игрок может перемещаться по миру, но камера движется вместе с ним, поэтому игрок всегда находится в центре экрана. Я пытаюсь отобразить текст в верхнем левом углу экрана, поэтому я прикрепил компонент GUItext …
28 янв '16 в 20:59
1 ответ

Элемент графического интерфейса панели здоровья Unity3d

Я хочу создать панель состояния, используя информацию, которую я сейчас отображаю в графическом интерфейсе. Я хочу, чтобы со временем здоровье уменьшалось (например, таймер обратного отсчета), но увеличивалось на небольшое количество всякий раз, ког…
27 янв '16 в 14:56
1 ответ

Unity GUIText на Столкновение C#

Я пишу программу 3D лабиринт на C#, и мне нужно, чтобы текст UI отображал "You Win!" Когда игрок достигает конца лабиринта. У меня есть триггер, настроенный в Unity как куб с именем FinishLine, и у меня есть текст пользовательского интерфейса с имен…
27 фев '17 в 04:37
2 ответа

GUIText в Unity 5 (нужна альтернатива)

Я следовал учебнику о том, как сделать таймер на YouTube, но я застрял из-за GUIText проблема в Unity 5. Это мой код: using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using System.Collections; public class Timer : MonoBehaviour { public float Seconds = 59; …