Описание тега uigravitybehavior
Гравитационное поведение задает гравитационный вектор, который применяется ко всем его динамическим элементам.
2
ответа
Доступ к количеству элементов в массиве и применение гравитационного поведения
У меня проблемы с падением ВСЕХ элементов массива с помощью модуля Gravity. Мне удалось заставить элемент LAST в массиве упасть, а затем оставшиеся элементы просто остаются в верхней части экрана во время тестирования. После отладки Я использую UIKi…
27 фев '18 в 20:29
1
ответ
Не могу получить данные CoreMotion в векторе UIKit UIGravityDirection
Поэтому я пытаюсь сделать приложение для школьного проекта в Swift. (я совершенно новичок в этом языке) Приложение должно позволять вам наклонять ваше устройство, делая таким образом квадратную опускание в нижней части экрана. Вот что сейчас использ…
16 апр '15 в 23:29
1
ответ
Как добавить постоянную скорость падения вместо гравитации
У меня есть игра, в которой блоки падают сверху, используя гравитационную анимацию, то есть ускорение. Если я знаю, хочу изменить эту скорость до постоянной скорости. Как бы я это сделал? Это был бы мой код для добавления гравитации в UIView, которы…
04 дек '14 в 14:42
1
ответ
Я пытаюсь сделать некоторую анимацию в iOS swift и не могу заставить гравитацию работать, вот мой код, красное поле остается без движения
Кажется, гравитация ничего не делает, просто не может понять, как заставить ее работать. Вот мой код, красное поле остается без движения. Любая помощь будет оценена импорт UIKit class ViewController: UIViewController { var box : UIView = UIView() ov…
14 янв '15 в 17:48
1
ответ
Почему мой UIGravityBehavior не работает
Я создаю UIDynamicAnimator а также UIGravityBehavior добавить гравитации к аниматору, но гравитация не работает. и там отобразить мой dropView. -(UIDynamicAnimator *)animaotr { if(!_animator) { _animator = [[UIDynamicAnimator alloc] initWithReferenc…
19 окт '15 в 03:28
2
ответа
Слайдер определяет гравитацию
До сих пор я создал прямоугольник, который начинается снизу и движется вверх, используя UiDynamicAnimator. Я бы хотел, чтобы пользователь определил "силу" отрицательной гравитации. Я хочу, чтобы пользователь определял значение с помощью ползунка. Эт…
15 сен '16 в 17:30
0
ответов
Добавление гравитационного поведения к скпритеноду
Swift 4.2 iOS 11.x Использование детской площадки Попытка построить простую космическую игру на детской площадке. Я создал злобу и добавил к ней физическое тело, и оно упало с экрана. Отлично. Но я не могу понять, как повлиять на эффект. Я не могу з…
18 окт '18 в 18:00
0
ответов
Добавление поведения гравитации к нескольким объектам в Swift
Я строю игру, в которой много квадратных блоков плавают по экрану, отражаясь друг от друга, от стен и т. Д., Пока они не будут уничтожены. В настоящее время у меня есть мастер UIGravityBehavior и я добавляю каждый квадрат (UIView Класс с именем Squa…
12 сен '14 в 18:08
0
ответов
UIViews мерцание, когда угол тяжести отрегулирован?
Итак, я собираюсь представить свое первое приложение в App Store, но у меня возникла проблема с обработкой UIView. Мое приложение регулирует угол наклона UIGravityBehavior (который применяется к UIViews), и все в порядке, но когда ViewController, со…
04 фев '16 в 01:10
0
ответов
Не удается получить доступ к методу UIGravityBehaviour
Я смотрел на передовые видео технологии WWDC с UIKit Dynamics . Я попытался объяснить, как создать собственный переход, используя UIDynamics, Когда UIGravityBehavior будут созданы, они также используют метод, к которому у меня нет доступа (вторая ст…
25 июл '14 в 12:23
1
ответ
У подпредставлений, использующих UIGravityBehavior, есть различная сила тяжести
У меня есть viewController с набором подпредставлений. В настоящее время гравитация одинакова для всех из них. Я хочу иметь возможность устанавливать разные значения направления гравитации для каждого подпредставления. Может ли кто-нибудь показать м…
23 мар '17 в 02:46
1
ответ
Проведите UIView от экрана
Я хотел бы иметь возможность иметь UIView (или, при необходимости, UIViewController), который можно "перетаскивать" / "щелкать" / "убирать" с экрана, но привязывать к вертикальной оси (чтобы вид был вверх или вниз от экран, чтобы показать вид ниже).…
24 сен '15 в 12:22
1
ответ
Проблема с гравитацией в андроиде Android
Я пытаюсь написать простую игру, которая включает в себя спрайт игрока и препятствия. Я реализовал физику мира с гравитацией. Я хотел бы, чтобы при падении спрайта игрока он находился рядом с препятствием, откуда он падает, но с силой тяжести спрайт…
29 авг '14 в 12:23
1
ответ
UIViews перекрываются после добавления гравитации и столкновения
Я пытаюсь составить uiviews по нажатию кнопки. Я также добавил поведение Gravity & Collision с использованием динамики UIKit. Проблема, как вы можете видеть на изображении ( http://pho.to/7nVJI), заключается в том, что нижний самый зеленый блок и ве…
06 ноя '14 в 06:18
0
ответов
UIImageView "прыжок" анимация
В Swift (без SpriteKit и т. Д.) Я создал UIGravityBehavior для картинки, которую я на самом деле хочу прыгать, если щелкаю - как Flappy Bird, но, возможно, немного более плавно - и теперь мне нужно знать, как я могу позволить своему UIImageView выгл…
30 авг '16 в 19:07
1
ответ
Быстрое падение UIDynamicAnimator
Я пытаюсь добавить представление в UIGravityBehavior (который я создал graphicall с помощью cmd+ перетащить его в мой код и создать Outlet), но мое приложение вылетает, хотя, когда я создаю то же представление в коде и добавляю его в UIGravityBehavi…
15 сен '14 в 01:20
1
ответ
UICollisionBehavior и UIGravityBehavior не работают должным образом с DispatchQueue
В настоящее время я разрабатываю пользовательский интерфейс для инфраструктуры, которую мне дали, которая воспроизводит connect 4. Эта инфраструктура инкапсулирована в класс GameSession. Я не буду описывать тонкости его API и его работу. Я не верю, …
14 апр '19 в 17:54
1
ответ
Как мне сделать прыжок в формате gif, используя гравитацию и y-переменную земли?
Ссылка на код CatBus Я пытаюсь заставить свой гиф "прыгать", но при этом возвращаюсь в состояние покоя при значении 730. Ни больше, ни меньше. Это будет работать в той же степени, что и игра «Динозавр», когда нет Wi-Fi. Я также хотел бы включить гра…
05 окт '21 в 20:23
1
ответ
Как заставить анимацию UIImageView ждать завершения поведения dynamicAnimator, чтобы начать анимацию
Я работаю над анимацией для приложения, где коробка из-под обуви падает с верхней части экрана и приземляется на пьедестал, затем коробка открывается. Мне было интересно, есть ли способ сделать анимацию открытия коробки, чтобы дождаться, пока коробк…
05 май '22 в 01:45