Как добавить постоянную скорость падения вместо гравитации

У меня есть игра, в которой блоки падают сверху, используя гравитационную анимацию, то есть ускорение.

Если я знаю, хочу изменить эту скорость до постоянной скорости.

Как бы я это сделал?

Это был бы мой код для добавления гравитации в UIView, который позволяет ускорить объект на пути вниз. Но чего я хочу добиться, так это дать ему постоянную скорость или даже отрицательное ускорение, когда оно достигнет кнопки на экране. Я хотел бы добиться некоторого плавающего эффекта, как пузыри или шарики, плавающие над экраном, отскакивающие друг от друга и, наконец, лежащие на полу. По сравнению с реальными физиками в реальной жизни это происходит ИМХО, потому что воздух препятствует падению пузырьков прямо на землю...

lazy var gravity: UIGravityBehavior = {
    var tempGravity = UIGravityBehavior()

    // everytime someone asks me for my gravity I'm gonna add it to my animator and this is onyl happend once
    tempGravity.magnitude = 0.3
    return tempGravity
}()

1 ответ

Это зависит от того, к чему у вас есть доступ. Если вы можете установить скорость объекта - просто установите постоянное значение в направлении "вниз". в противном случае вам нужно добавить постоянное ускорение в направлении "вверх", чтобы не происходило ускорение NET.

Рад помочь с дополнительной информацией, но это примерно так же конкретно, как я могу с предоставленной информацией.

Другие вопросы по тегам