Описание тега uidynamicbehavior

A dynamic behavior confers a behavioral configuration on one or more dynamic items for their participation in two-dimensional animation.
0 ответов

Поведение UIAttachement, чтобы заставить 2 вида действовать как один вид при перетаскивании

У меня есть небольшое представление, которое я хотел бы прикрепить к большему представлению. Когда один из видов перетаскивается по оси x, я бы хотел, чтобы другие двигались соответствующим образом - как если бы они были одним неуклюжим видом Я стар…
13 мар '14 в 15:38
0 ответов

UIDynamicBehavior только перемещает целые представления, или это может повлиять на contentOffset?

Мне трудно понять UIDynamicBehaviors, Я пытаюсь добавить UISnapBehavior к UIScrollViewи как вы все знаете путь UIScrollViews вести себя, изменяя его contentOffset когда пользователь взаимодействует с ним, но когда я добавляю UISnapBehavior, целиком …
1 ответ

UIDynamics: Весна

Я пытаюсь создать анимацию в iOS Приложение, которое я разрабатываю. У меня есть коробка, которая падает, пока не столкнется с баром. Я также добавил bounce к коробке для удара по планке. То, что я сейчас пытаюсь добавить, это поведение на панели, п…
1 ответ

UIAttachment не работает в iOS 7

У меня есть следующий код, который просто присоединяет пароль UITextField для anchorPoint, Когда я бегу, ничего не происходит. UIDynamicItemBehavior *behavior = [[UIDynamicItemBehavior alloc] initWithItems:@[passwordTextField]]; CGPoint anchor = pas…
13 ноя '13 в 21:20
0 ответов

Странный UIDynamicAnimator/UIGravityBehavior анимация

Странная анимация, когда вид имеет гравитационный эффект. CGFloat t = self.contentView.frame.origin.x; CGFloat centerEdge = self.view.frame.size.width/2.0f; CGPoint velocity = [gesture velocityInView:self.view]; CGPoint point = CGPointMake(movingVie…
0 ответов

UIDynamicItemBehavior.density не влияет на физику объекта в UIFieldBehavior?

Я изучаю UIDynamicAnimator (очень круто!) И настроил тестовый проект. У меня все работает, но не похоже, что плотность моих объектов учитывается в физике UIFieldBehavior.linearGravityField(_:). В документации для UIDynamicItemBehavior.density говори…
1 ответ

Как реализовать пользовательское действие UIDynamicBehavior

Я искал пример, показывающий, как реализовать пользовательский UIDynamicBehavior в динамике UIKit. Все учебные пособия и примеры показывают только, как собрать UIDynamicBehavior, используя примитивы (столкновение, гравитация, прикрепление, толчок, п…
11 янв '14 в 04:37
1 ответ

Найти угол для UIPushBehavior с двумя CGPoints?

Я работаю над проектом с участием iOS 7 UIDyanmics и UIPushBehavior. В рамках этого я пытаюсь вычислить угол (выраженный в радианах) объекта на основе двух точек CG. В моем исследовании я нашел этот ответ, но он выражен в Java. Найти угол между двум…
2 ответа

UIDynamicItem с непрямоугольными границами

Итак, я изучаю динамику UIKit, и одна проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, хочу ли я создать UIView с пользовательским drawRect: (например, скажем, я хочу нарисовать треугольник), похоже, нет способа указать путь к UIView (или, скоре…
1 ответ

iOS, как рассчитать продолжительность перехода при использовании UIDynamicAnimator для переходов контроллера представления?

Я модифицирую этот пример использования динамических аниматоров для переходов контроллера представления. Одна из вещей, которые я хочу сделать, - заставить его работать на iPad и изменить направление гравитационного перехода сверху вниз, справа нале…
1 ответ

UIDynamics - проблема столкновения

Вот маленький вопрос о UIDynamics, У меня есть 8 квадратных блоков, расположенных горизонтально на экране iPhone. Каждый квадрат 40 х 40. Поскольку их 8, они заполняют ширину экрана 320. Я думаю, что картина ясна. Теперь возникает вопрос: Когда я пр…
3 ответа

Отключение вертикального перемещения UIAttachmnetBehavior в UICollectionView

Я пытаюсь имитировать сообщения приложение весенней анимации в горизонтальном UICollectionView Я использовал UIAttachmentBehavior в моем подклассе UICollectionViewFlowLayout. но проблема в том, что когда я прокручиваю по горизонтали, клетки также пе…
1 ответ

Обработка UIDynamicBehaviors при удалении соответствующего UIView

Периодически я добавляю UIView в UIDynamicAnimator, который имеет некоторые собственные поведения. Но когда я удаляю UIView из его суперпредставления (когда он падает за пределы экрана), UIDynamicAnimator все еще сохраняет поведение UIView в своем с…
1 ответ

Замедление анимации UIDynamicAnimator

Я хочу замедлить анимацию, сгенерированную моим UIDynamicAnimator, чтобы я мог точно настроить UIDynamicBehaviors. В симуляторе ios в меню "Отладка" есть пункт меню "Помечать медленные анимации в самом переднем приложении". Однако эта опция, похоже,…
3 ответа

UIKit Dynamics UICollisionBehavior столкновения без отказов

У меня есть вид, границы которого установлены для столкновений (setTranslatesReferenceBoundsIntoBoundaryWithInsets) и настройку подпредставления с гравитацией, чтобы она могла сталкиваться с границами суперпредставления. Я пытаюсь сделать столкновен…
0 ответов

Можем ли мы применить гравитационное поведение к центру экрана?

Я использую уидинамическое поведение (UIGravityBehavior) . Я играл с помощью gravityDirection, но не смог сфокусировать его на центре экрана. Есть ли способ сделать гравитацию сосредоточенной в центре экрана? По сути, я хочу, чтобы мои взгляды (круг…
1 ответ

UIGravityBehavior не работают после перемещения элемента

Когда я запускаю свое приложение, я вижу, что UILabel падает, затем я перемещаю его вверх и оно остается там. Почему не падает? Как сделать GravityBehavior после перемещения элемента? class ViewController: UIViewController { var helloWorldLabel: UIL…
20 фев '16 в 06:39
0 ответов

UIKit Dynamics в Центре управления iOS

Я просто пытаюсь имитировать поведение анимации в Центре управления iOS. Я пытаюсь реализовать динамику UIKit в элемент пользовательского интерфейса. Это панель, расположенная в нижней половине экрана, и я хочу, чтобы она скользила вверх с помощью ж…
09 апр '15 в 00:42
1 ответ

UIFieldBehaviour для привязки динамического вида к верху, низу или середине экрана

Я использую перетаскиваемый вид, который является шириной и высотой экрана и может перемещаться вверх или вниз по экрану в зависимости от жеста панорамирования. Когда жест панорамирования закончился, я хочу, чтобы он привязывался к трем различным по…
1 ответ

Добавление инерции в кастрюлю UIView с UIDynamicBehavior

Я пытаюсь панорамировать 'blockView' с помощью UIPanGestureRecognizer. Когда панорамирование 'Завершено', нужно, чтобы blockView замедлялся с инерцией, так же как UIScrollView заканчивал бы прокрутку с инерцией. override func viewDidLoad() { super.v…