Описание тега uipushbehavior
1
ответ
Как протолкнуть динамический объект с той же скоростью, используя UIPushBehavior?
Я не специалист по физике. Тем не менее, я хочу переместить UILable, который имеет динамическую высоту (зависит от содержимого), как телесуфлер. Но когда я начинаю поведение с величиной 10, он начинает двигаться, но внезапно начинает замедляться, и …
12 янв '19 в 13:39
0
ответов
UIPushBehavior в быстром
Я хочу реализовать UIPushBehavior в Swift, но я всегда получаю следующую ошибку: ... View item UIImageView должен быть потомком ссылочного представления в UIDynamicAnimator ... Я добавляю представление к поведению и поведению аниматора... @IBAction …
06 сен '16 в 23:26
1
ответ
Потяните вверх и опустите UIView с изменением положения x
редактировать Это то, что я хочу визуализировать (игнорируйте уродливую красную линию, это просто указывает на движение UIView): Я хочу иметь UIView, который инициализируется в середине экрана. После этого я хочу подтолкнуть его вверх, и гравитация …
05 окт '17 в 18:41
2
ответа
iOS7, как понять величину UIPushBehavior в режиме UIPushBehaviorModeInstantious?
Я смотрю на документацию Apple для UIPushBehavior, и это сбивает меня с толку в мгновенном режиме. Я знаю, что формула ускорения это сила = масса * ускорение. Я предполагаю, что масса вида равна ширине * высоте * плотности (1). Документация описывае…
09 сен '14 в 16:18
1
ответ
UIViews перекрываются после добавления гравитации и столкновения
Я пытаюсь составить uiviews по нажатию кнопки. Я также добавил поведение Gravity & Collision с использованием динамики UIKit. Проблема, как вы можете видеть на изображении ( http://pho.to/7nVJI), заключается в том, что нижний самый зеленый блок и ве…
06 ноя '14 в 06:18
0
ответов
Как я могу улучшить производительность моего приложения (Swift), которое швы для борьбы
Я сделал приложение, которое использует пользовательский UIDynamicBehavior, но у меня проблемы с производительностью. Таким образом, игра, которую я написал, имеет круг в середине экрана, и есть маленькие точки круга, "летящие" из середины в случайн…
22 дек '15 в 17:30
0
ответов
Как установить правильное значение величины в UIPushBehavior на основе высоты UILabel?
величина Величина вектора силы для поведения толчка. Значение по умолчанию равно нулю, что эквивалентно отсутствию силы. Вектор силы с величиной 1,0, приложенный к точке обзора 100 точек x 100, значение плотности которой равно 1,0, приводит к ускор…
01 апр '19 в 16:01
1
ответ
Динамика Swift UIKit — изменение величины силы UIPushBehavior в зависимости от расстояния от центра источника
Может кто-нибудь предложить, как я могу варьировать силу величины UIPushBehavior в зависимости от расстояния от источника. Отразить воздействие силы ветра от вентилятора на другой объект. Таким образом, чем ближе объект к вентилятору, тем сильнее си…
16 апр '22 в 16:07