Слайдер определяет гравитацию

До сих пор я создал прямоугольник, который начинается снизу и движется вверх, используя UiDynamicAnimator. Я бы хотел, чтобы пользователь определил "силу" отрицательной гравитации. Я хочу, чтобы пользователь определял значение с помощью ползунка.

Это мой код до сих пор:

    import UIKit

class ViewController: UIViewController {

    var orangeSquare: UIView?
    var animator: UIDynamicAnimator?

    override func viewDidLoad() {
        super.viewDidLoad()


        func sliderChanged(sender: AnyObject) {

            var sliderValue = sender.value

        }

                //Create animation
            let dim = CGRectMake(100, 500, 200, 100)
            orangeSquare = UIView(frame: dim)
            orangeSquare?.backgroundColor = UIColor.orangeColor()

                //Add item to the screen
            self.view.addSubview(orangeSquare!)

                //Initialize the animator
            animator = UIDynamicAnimator(referenceView: self.view)

                //Add gravity
            let gravity = UIGravityBehavior(items: [orangeSquare!])
            let direction = CGVectorMake(0.0, sliderValue)
            gravity.gravityDirection = direction

                //Collision
            let boundries = UICollisionBehavior(items: [orangeSquare!])
            boundries.translatesReferenceBoundsIntoBoundary = true

                //Add animations
            animator?.addBehavior(boundries)
            animator?.addBehavior(gravity)

    }

    override func didReceiveMemoryWarning() {
        super.didReceiveMemoryWarning()
        // Dispose of any resources that can be recreated.
    }


}

Я получаю две ошибки:

"Неоднозначное использование" value "и" Использование неразрешенного идентификатора "sliderValue" "

Как я могу преобразовать 'sliderValue' в число с плавающей запятой с одной десятичной точкой?

2 ответа

Решение

В вашем коде не хватает нескольких вещей. sliderValue является неразрешенным идентификатором, потому что вы объявили его только в sliderChanged, но ссылаетесь на него в основной части viewDidLoad. Кроме того, я думаю, что использование вами значения неоднозначно, потому что вы объявили параметр для функции как AnyObject, значение которого может быть любым из множества вещей!

В вашем коде отсутствовал механизм, связывающий изменение значения ползунка с изменением гравитационного поведения. Таким образом, я реализовал это, используя явную цель, прикрепленную к объекту слайдера. Я также добавил этикетку, показывающую величину гравитационной силы. Это довольно грубо, но я думаю, что достигнуто то, что вы хотели сделать.

import UIKit

class ViewController: UIViewController {

    var dynamicAnimator : UIDynamicAnimator!
    var gravityBehaviour : UIGravityBehavior!
    var orangeSquare : UIView!
    var slider : UISlider!
    var sliderLabel : UILabel!

    override func viewDidLoad() {
        super.viewDidLoad()
        // Subviews
        self.orangeSquare = {
            let oS : UIView = UIView(frame: CGRect(origin: CGPoint(x: (self.view.frame.width / 2) - 100, y: 500), size: CGSize(width: 200, height: 200)))
            oS.backgroundColor = UIColor.orange
            return oS
        }()

        self.slider = UISlider(frame: CGRect(origin: CGPoint(x: 100, y: 100), size: CGSize(width: self.view.frame.width - 400, height: 50)))
        self.slider.addTarget(self, action: #selector(self.sliderValueDidChange), for: UIControlEvents.allTouchEvents)
        self.slider.minimumValue = -5
        self.slider.maximumValue = 5
        self.slider.value = 0

        self.sliderLabel = UILabel(frame: CGRect(origin: CGPoint(x: self.view.frame.width - 100, y: 100), size: CGSize(width : 50, height: 50)))
        self.sliderLabel.backgroundColor = UIColor.red
        self.sliderLabel.textAlignment = NSTextAlignment.center
        self.sliderLabel.textColor = UIColor.white
        self.sliderLabel.text = String(self.slider.value)

        // Assemble
        self.view.addSubview(self.orangeSquare)
        self.view.addSubview(self.slider)
        self.view.addSubview(self.sliderLabel)

        // Configure dynamic behaviours

        self.dynamicAnimator = UIDynamicAnimator(referenceView: self.view)
        self.gravityBehaviour = UIGravityBehavior(items: [self.orangeSquare])
        self.gravityBehaviour.gravityDirection = CGVector(dx: 0, dy: 0)

        // Configure boundaries
        let boundaries : UICollisionBehavior = UICollisionBehavior(items: [self.orangeSquare])
        boundaries.translatesReferenceBoundsIntoBoundary = true

        self.dynamicAnimator.addBehavior(self.gravityBehaviour)
        self.dynamicAnimator.addBehavior(boundaries)
    }

    override func didReceiveMemoryWarning() {
        super.didReceiveMemoryWarning()
        // Dispose of any resources that can be recreated.
    }

    func sliderValueDidChange() {
        // When the slider value changes, update the label text and the gravity vector
        self.sliderLabel.text = String((round(self.slider.value) * 10) / 10)
        self.gravityBehaviour.gravityDirection = CGVector(dx: 0, dy: CGFloat(-1 * self.slider.value))
    }

}

Надеюсь, это поможет. Всего найлучшего!

import UIKit

class ViewController: UIViewController {

    var dynamicAnimator : UIDynamicAnimator!
    var gravityBehaviour : UIGravityBehavior!
    var orangeSquare : UIView!
    var slider : UISlider!
    var sliderLabel : UILabel!

    override func viewDidLoad() {
        super.viewDidLoad()
        // Subviews
        self.orangeSquare = {
            let oS : UIView = UIView(frame: CGRect(origin: CGPoint(x: (self.view.frame.width / 2) - 100, y: 500), size: CGSize(width: 200, height: 200)))
            oS.backgroundColor = UIColor.orangeColor()
            return oS
            }()

        self.slider = UISlider(frame: CGRect(origin: CGPoint(x: self.view.frame.width - 100, y: 100), size: CGSize(width: self.view.frame.width - 300, height: 150)))
        self.slider.addTarget(self, action: #selector(self.sliderValueDidChange), forControlEvents: UIControlEvents.AllTouchEvents)
        self.slider.minimumValue = -10
        self.slider.maximumValue = 10
        self.slider.value = 0

        self.sliderLabel = UILabel(frame: CGRect(origin: CGPoint(x: self.view.frame.width - 100, y: 200), size: CGSize(width : 50, height: 50)))
        self.sliderLabel.backgroundColor = UIColor.redColor()
        self.sliderLabel.textAlignment = NSTextAlignment.Center
        self.sliderLabel.textColor = UIColor.whiteColor()
        self.sliderLabel.text = String(self.slider.value)

        // Assemble
        self.view.addSubview(self.orangeSquare)
        self.view.addSubview(self.slider)
        self.view.addSubview(self.sliderLabel)

        // Configure dynamic behaviours

        self.dynamicAnimator = UIDynamicAnimator(referenceView: self.view)
        self.gravityBehaviour = UIGravityBehavior(items: [self.orangeSquare])
        self.gravityBehaviour.gravityDirection = CGVector(dx: 0.0, dy: 0.0)

        // Configure boundaries
        let boundaries : UICollisionBehavior = UICollisionBehavior(items: [self.orangeSquare])
        boundaries.translatesReferenceBoundsIntoBoundary = true

        self.dynamicAnimator.addBehavior(self.gravityBehaviour)
        self.dynamicAnimator.addBehavior(boundaries)
    }

    override func didReceiveMemoryWarning() {
        super.didReceiveMemoryWarning()
        // Dispose of any resources that can be recreated.
    }

    func sliderValueDidChange() {
        // When the slider value changes, update the label text and the gravity vector
        self.sliderLabel.text = String((round(self.slider.value) * 10) / 10)
        self.gravityBehaviour.gravityDirection = CGVector(dx: 0, dy: CGFloat(-1 * self.slider.value))
    }

}
Другие вопросы по тегам