Описание тега uikit-dynamics
UIKit Dynamics - это функция, представленная в iOS 7, которая обеспечивает динамическое поведение, которое предлагает способ улучшить взаимодействие с пользователем за счет включения реальных поведений и характеристик, таких как гравитация, в вашу анимацию.
0
ответов
Поведение UIAttachement, чтобы заставить 2 вида действовать как один вид при перетаскивании
У меня есть небольшое представление, которое я хотел бы прикрепить к большему представлению. Когда один из видов перетаскивается по оси x, я бы хотел, чтобы другие двигались соответствующим образом - как если бы они были одним неуклюжим видом Я стар…
13 мар '14 в 15:38
1
ответ
Код UIDynamics [__NSCFNumber center] и журнал сбоев включены
Я хочу ознакомиться с некоторыми примерами кода из онлайн-учебника, который прекрасно работает, прежде чем я добавлю в него свою функцию. Я хочу добавить UIDynamics и применить гравитацию к ряду точек на линии на графике / графике и просто заставить…
24 июл '15 в 14:35
2
ответа
Как сделать так, чтобы круговой обзор сталкивался с веслом
Всякий раз, когда круговое представление сталкивается с веслом на раскадровке, оно фактически сталкивается с прямоугольной рамкой представления. Как мне решить эту проблему. Я также пытался UIBezierPath, CAShapeLayer и это не похоже на работу. Красн…
20 мар '16 в 04:55
1
ответ
UIDynamics: Весна
Я пытаюсь создать анимацию в iOS Приложение, которое я разрабатываю. У меня есть коробка, которая падает, пока не столкнется с баром. Я также добавил bounce к коробке для удара по планке. То, что я сейчас пытаюсь добавить, это поведение на панели, п…
31 окт '13 в 12:06
1
ответ
Вращение UIView с использованием UIDynamics и силы тяжести из CMMotionManager
У меня есть UIView, который представляет собой рамку для фотографий, висящую на гвозде от веревки. Я пытаюсь повернуть вид вокруг своей точки привязки, чтобы нижняя часть вида была плоской (параллельно земле) независимо от вращения устройств. Я пыта…
22 дек '14 в 20:35
1
ответ
UICollisionBehavior рассматривает открытый путь как закрытый?
Если я определю открытый UIBezierPath и установлю его как границу столкновения: _containerPath = [UIBezierPath bezierPathWithArcCenter:center radius:radius startAngle:M_PI endAngle:0 clockwise:NO]; [_collisionBehavior addBoundaryWithIdentifier:@"con…
13 мар '15 в 23:09
1
ответ
Анимированное автоматическое создание макета с использованием UIKitDynamics
Я хотел бы использовать UIKitDynamics UISnapBehaviour, чтобы оживить анимацию (внешний вид + изменение положения при вращении) кнопки, которая сама позиционируется в виде с помощью Auto Layout. Я понимаю, что при применении сил UIKitDynamics мне нуж…
09 окт '14 в 06:21
1
ответ
UICollisionBehavior работает только после добавления в первый раз
Мое приложение имеет пользовательский UIButton с двумя подпредставлениями, которые выглядят так, будто они висят за строки. Когда пользователь нажимает кнопку, один оттягивается, а затем сталкивается с другим. Это работает для меня при первом столкн…
17 ноя '15 в 23:26
0
ответов
UIscrollView, Autolayout и UIDynamicAnimator - представления флэш
У меня есть scrollView с двумя представлениями в нем. Я хочу, чтобы у них была гравитация animator = UIDynamicAnimator(referenceView: scrollView) createViews() var gravity : UIGravityBehavior = UIGravityBehavior(items: [view]) animator.addBehavior(g…
27 май '15 в 15:49
1
ответ
Добавление UIGravityBehavior и UIPushBehavior после столкновения происходит в iOS 7
Я возиться с новым физическим API в iOS 7. Я решил, что сделаю простую игру, у меня есть персонаж, который может перемещаться по экрану одним касанием пальца, периодически фигуры взлетают снизу, и если они попадают в персонажа, игра заканчивается. Я…
31 янв '14 в 19:27
1
ответ
UIDynamicAnimator - Перемещение, основанное на движении устройства
Я пытаюсь прочитать движение устройства, в частности поворот устройства, когда оно находится в альбомном режиме, и перевести угол, возвращенный в положение UIView (в основном, на экране отображается "Уровень", чтобы показать пользователю, что телефо…
22 июл '15 в 23:20
0
ответов
UIDynamicItemBehavior.density не влияет на физику объекта в UIFieldBehavior?
Я изучаю UIDynamicAnimator (очень круто!) И настроил тестовый проект. У меня все работает, но не похоже, что плотность моих объектов учитывается в физике UIFieldBehavior.linearGravityField(_:). В документации для UIDynamicItemBehavior.density говори…
31 окт '18 в 19:04
1
ответ
Пользовательский UIDynamicBehavior: как узнать общее количество шагов / тактов анимации?
Я хотел бы реализовать пользовательский UIDynamicBehavior, который делает представление "взрыв". Чтобы сделать это, мне нужно постепенно уменьшить его и увеличить в 2 раза. Я делаю это, устанавливая вид alpha а также bounds в action блок. Однако как…
11 мар '14 в 06:56
0
ответов
Как прослушать изменения в UIView, внесенные таким элементом поведения, как UISnapBehavior
Я хочу затемнить цвет фона представления в зависимости от положения представления. Я затемняю вид, используя распознаватель жестов, при перетаскивании вправо он становится темнее, создавая подкласс UIView и переопределяя метод layoutSubviews. Но есл…
06 окт '15 в 08:19
3
ответа
Реализация UIKitDynamics для перетаскивания вида с экрана
Я пытаюсь выяснить, как реализовать UIKit Dynamics, которые похожи на те, которые есть в приложении Jelly (в частности, проведя пальцем вниз, чтобы перетащить представление за пределы экрана). Смотрите анимацию: http://vimeo.com/83478484 (@ 1: 17) Я…
24 янв '14 в 05:23
5
ответов
Отключить вращение для UISnapBehavior?
Мне это нравится UISnapBehavior фрагмент, но я действительно хочу использовать его для скольжения в одном направлении только с небольшим колебанием. Есть ли способ отключить вращение для этого поведения? Как SpriteKit имеет allowsRotation свойство, …
02 окт '13 в 15:51
2
ответа
iOS: UIDynamicAnimator updateItemUsingCurrentState не работает с вращением
Я пытаюсь вручную изменить поворот вида в UIDynamics, но вращение вида всегда сбрасывается после обновления. В документации сказано, что UIDynamicAnimator"s updateItemUsingCurrentState: Метод должен обновлять позицию и поворот элемента, но обновляет…
03 сен '14 в 11:52
3
ответа
Экран выбора жанра Apple Music
У кого-нибудь есть идея, как создавались пузыри жанрового отбора в музыке Apple? Движение, кажется, сделано с UiKit Dynamics. Я определенно вижу поведение при столкновении, но не могу воспроизвести плавность движения сопротивления и гравитацию к цен…
12 июл '15 в 22:14
1
ответ
Поведение вложения iOS UIDynamics, показывающее линию
Это способ настроить UIDynamicBehaviors, чтобы показать "линию", которая присоединяет два UIView, используя поведение вложения UIDynamics?
30 май '14 в 19:26
0
ответов
UICollectionViewFlowLayout привязывает ячейку к месту с помощью UIKitDynamics
Я подкласс UICollectionViewFlowLayout и у меня есть в prepareForLayout добавил поведение вложения между каждой из моих ячеек, без каких-либо изменений в UIAttachmentBehavior так что это просто жесткая привязанность. Мой план состоял в том, чтобы, ко…
06 янв '15 в 22:58