Удалить узлы Spritekit при взаимодействии

У меня есть круг в центре моего зрения. Круги, известные как враг, приходят и сталкиваются с ним. Я хочу обнаружить эти столкновения и затем удалить вражеские шары из поля зрения.

func generateEnemyBall () {

    let enemyBall = SKSpriteNode()
    let randomColor = Int((arc4random_uniform(UInt32(circleTextures.count))))
    enemyBall.texture = SKTexture(imageNamed: circleTextures[randomColor])
    enemyBall.size = CGSize(width: mainCircle.size.width / 5, height: mainCircle.size.width / 5)
    enemyBall.physicsBody = SKPhysicsBody(circleOfRadius: enemyBall.size.width / 2)
    enemyBall.physicsBody?.affectedByGravity = false

    let quadrant = Int(arc4random_uniform(UInt32(3)))
    enemyBallForce = -CGFloat(arc4random_uniform(UInt32(100)))

    switch quadrant {

    case 0:

        enemyBall.position = CGPoint(x: self.frame.maxX - 20, y: self.frame.maxY - 100)

        self.addChild(enemyBall)

        let dx = (enemyBall.position.x) - mainCircle.position.x
        let dy = (enemyBall.position.y) - mainCircle.position.y

        let impulse = applyImpulse(dx: dx, dy: dy)
        enemyBall.physicsBody?.applyImpulse(CGVector(dx: enemyBallForce * impulse.dx, dy: enemyBallForce * impulse.dy))

        break

Что мне теперь делать?

3 ответа

Решение

Я немного новичок в стремлении, поэтому я хотел бы ответить на ваш вопрос, используя цель C.

В didMoveToView добавить:

self.physicsWorld.contactDelegate = self;

добавить еще несколько свойств в ваш вражеский мяч, т.е.

enemyball.physicsBody.categoryBitMask = ballhitcategory;
enemyball.physicsBody.collisionBitMask = ballhitcategory;
enemyball.physicsBody.contactTestBitMask = ballhitcategory;

где ballhitcategory может быть любым целым значением без знака.

Затем в делегатном методе didBeginContact:

-(void)didBeginContact:(SKPhysicsContact *)contact
{
    SKPhysicsBody *body1,*body2;

    body1 = contact.bodyA;
    body2 = contact.bodyB;

    //Do your ball removal here.
}

Объявить SKPhysicsContactDelegate

class GameScene: SKScene, **SKPhysicsContactDelegate** {
...
}

Этот метод делегата вызывается, когда есть контакт:

  func didBegin(_ contact: SKPhysicsContact) {
...
}

Удалить узел

enemyBall.removeFromParent()

Хорошо после того, как копаться. Это то, что работало лучше всего для меня, так как я генерировал вражеские шары случайно.

func didBegin(_ contact: SKPhysicsContact) {

    contact.bodyB.node?.removeFromParent()

}

Тело B, как я знаю, должно было стать врагом, поэтому я получил доступ к его узлу, а затем удалил его. Просто используя удаленные некоторые узлы.

 enemyBall.removeFromParent()

Спасибо @DeepakRastogi и @JPAquino

Другие вопросы по тегам