Как я могу получить количество узлов SKSpriteNodes, не видимых в сцене?
Если у вас есть:
skView.showsNodeCount = true
в вашем GameViewController вы можете увидеть количество узлов, видимых на сцене, но как только узел покидает сцену, этот счетчик больше не считает его. Есть ли способ увидеть, сколько узлов в вашей сцене являются видимыми и невидимыми? Это в Xcode 6, используя SpriteKit, закодированный в Swift.
Спасибо,
-Callum-
1 ответ
Решение
Так как showsNodeCount
показывает только узлы на экране, вам нужно создать свой собственный SKSpriteNode
класс и создать метод, как addMyChild
, И всякий раз, когда вы звоните addMyChild
Методом вы увеличиваете счетчик на единицу, чтобы вы вручную знали, сколько узлов существует. например:
func addMyChild(node:SKSpriteNode){
self.addChild(node)
nodeCount++
}