Отрицательное масштабирование зеркальной альтернативы Unity
Я пытаюсь настроить модель самолета, загруженную со склада SketchUp, и чтобы отразить крылья (в импортированной настройке зеркал были ошибки освещения и текстуры), мне нужно масштабировать крылья на -1. Я хочу прикрепить части самолета через фиксированные соединения к фюзеляжу, но когда я масштабирую твёрдое тело / соединение на -1, он сходит с ума от нагрузки. Есть ли альтернативный метод зеркала или что-то, что нужно изменить на суставах.
Если это относится к другому форуму (кроме ответов на вопросы единства), скажите мне, и я сделаю репост там.
Благодарю.
1 ответ
Решение
Я нашел решение, в котором я поместил твердое тело в игровой объект, который создал отрицательно масштабированную сетку.