Описание тега renderdoc

1 ответ

ImportError: нет модуля с именем inspect

Я использую визуализированную оболочку Python для визуализации, чтобы проверить, но я получаю эту ошибку: >> import inspect Traceback (most recent call last): File "<string>", line 1, in <module> ImportError: No module named inspec…
30 дек '16 в 02:16
1 ответ

Как создать отладочные маркеры в OpenGL?

Я пытаюсь отладить некоторый графический код OpenGL 3.3+ с помощью RenderDoc, и я хотел бы определить некоторые маркеры отладки для проходов рендеринга, которые могут быть распознаны RenderDoc. Я использую GLEW и пытался использовать glPushGroupMark…
20 янв '19 в 16:39
0 ответов

Как я могу захватить полные кадры Firefox с RenderDoc?

Я хочу захватить полные кадры Firefox с RenderDoc. Кадры, снятые RenderDoc, являются неполными. Я использую последнюю версию Firefox Quantum (65.0) в Windows 10. Насколько я понимаю, эта версия Firefox использует Direct3D 11 для большей части или вс…
06 фев '19 в 20:27
0 ответов

Как заставить renderdocui.exe и scripthookv работать параллельно?

Я могу использовать renderdocui.exe в административном режиме (с привязкой всех дочерних элементов) для захвата кадров из GTAV (GTA5), а также могу отдельно использовать Script Hook V для моддинга в GTAV. Когда я использую оба, под которыми я имею в…
22 фев '17 в 03:27
0 ответов

Как сохранить текстуру на диск в Python API RenderDoc v0.92

Я использую Renderdoc для некоторой обработки изображений. Случай сохранения текстур через python API дан в Renderdoc v1.1, но я не знаю, как сохранить текстуры с помощью v0.92,
06 сен '18 в 07:37
1 ответ

RenderDoc. небольшое значение в выходной сетке является приблизительным?

терминология В этом посте я называю это окно выводом сетки. И я называю это окно Debug vert (). проблема Я обнаружил, что значения TEXCOORD3 а также TEXCOORD4 в Mesh Output не равен значениям в Debug vert(). Значения в MeshOutput TEXCOORD1 -0.89371 …
0 ответов

Как я могу использовать renderdoc по сети

Я пытаюсь использовать renderdoc по сети. Я упоминал ниже. https://renderdoc.org/docs/how/how_network_capture_replay.html Но я не могу использовать renderdoc. У меня есть встроенное устройство, и я не могу использовать qrenderdoc на устройстве. Поэт…
01 ноя '18 в 04:31
1 ответ

Render Doc не может запустить мое приложение

У меня есть исполняемый файл, сохраненный в папке Debug моего проекта Microsoft VS C++, программа работает нормально, когда я дважды щелкаю по ней, и она в основном показывает мне 3D-модель, которую я могу расположить вокруг камеры, однако при попыт…
10 авг '18 в 12:04
1 ответ

Запись в изображение с помощью imageStore в OpenGL

В настоящее время я пытаюсь записать изображение с помощью imageStore в OpenGL. Однако, используя renderdock в качестве моего отладчика, я нахожу только черную текстуру после запуска моей программы. Я создаю и привязываю изображение для записи следу…
14 май '18 в 00:13
1 ответ

Как установить имена для "разделов" для отображения renderdoc?

Например, я хочу, чтобы все вызовы GL между точкой A и точкой B были вложены в раздел под названием "Gaussianblur" в RenderDoc.
19 окт '18 в 08:19
1 ответ

RenderDOC и SDL2

Я хочу отладить свою программу с помощью renderdoc. Я создал свой контекст с помощью стандартной функции SDL_GL. Я получаю эту ошибку при запуске приложения с помощью Render Doc. "OpenGL. Контекст не создается с помощью CreateCont Only. Поддерживают…
27 сен '17 в 12:42
0 ответов

Где находится ipy.exe в Windows 10?

У меня есть доступ к интерактивной оболочке IronPython, но я не знаю, где она установлена. Поиск его в каталогах не дает результата, и он не распознается cygwin или командной строкой, поскольку его нет в пути. Я запускаю renderdocui.exe в качестве а…
22 фев '17 в 02:22
1 ответ

Как использовать renderdoc в приложениях Python OpenGL

Я пытаюсь выяснить, как использовать renderdoc для отладки некоторых моих приложений на python opengl. На данный момент некоторые из моих тестов на python opengl используют либо pyopengl(glut), либо pyqt. Вот пара минимальных тестов, показывающих, к…
14 апр '17 в 00:05
1 ответ

Добавление строк кода, добавленных из более старой ветви, в новейшую версию

У меня есть более старая версия репо (renderdoc) (v 0.27), которая была изменена Стефаном Ритчером. Однако в нем есть много ошибок, которые были исправлены оригинальным автором Baldurk в последней версии на 0.33. Вопрос в том, как я могу получить ис…
24 фев '17 в 04:27
1 ответ

WebGL проверяет изображения в сэмплерах (аналогично Renderdoc)?

Есть ли инструмент отладки в любом браузере, как расширение или иным образом, или любой инструмент, который я мог бы использовать для визуализации изображения, загруженного в 2D-сэмплер в GLSL? По сути то, что имеет те же функциональные возможности,…
08 апр '19 в 17:17
0 ответов

Не удается загрузить шейдеры Cg, когда RenderDoc присоединен в OpenGL

Я пытаюсь отладить свою игру OpenGL с помощью RenderDoc, но если я запускаю из RenderDoc, то графика не отображается, и Cg выдает ошибки при запуске. Как мне заставить RenderDoc работать с моей игрой? Я получаю пару ошибок: cgGLGetLatestProfile(CG_G…
11 июл '19 в 16:39
1 ответ

RenderDoc не показывает содержимое буфера при отладке Vulkan

Я создаю игровой движок, который на данный момент предназначен для отображения на экране базового треугольника. При создании буфера кадра он использует присоединение цвета, присоединение глубины и представление изображения цепочки обмена, и создаетс…
29 июн '20 в 17:48
0 ответов

ОШИБКИ в renderdodui.exe после компиляции полного решения renderdoc

Я застрял на шаге 9 "Настройка для захвата" следующего руководства [https://bitbucket.org/visinf/projects-2016-playing-for-data]. После завершения всех подготовительных работ перед этим шагом я начинаю использовать renderdoc для захвата игры GTAV, о…
29 авг '20 в 11:12
1 ответ

Как с помощью renderdoc найти извилистый треугольник в средстве просмотра сетки?

Я чувствую себя глупо спрашивать об этом, но, похоже, я не могу найти никакого способа понять это. У меня были проблемы с проходом рендеринга в Vulkan, и в конечном итоге я отследил его до обмотки (по часовой стрелке против против часовой стрелки). …
10 май '21 в 13:56
0 ответов

Рисунок линии Vulkan не отображается

Итак, я хотел бы визуализировать ограничивающую рамку выбранного объекта. У меня есть буфер для хранения 8 точек и еще один буфер для хранения индексов, чтобы использовать рисование линий этих точек для создания прямоугольника. Я сделал снимок с пом…
10 июн '21 в 20:45