RenderDoc. небольшое значение в выходной сетке является приблизительным?
терминология
В этом посте я называю это окно выводом сетки.
И я называю это окно Debug vert ().
проблема
Я обнаружил, что значения TEXCOORD3
а также TEXCOORD4
в Mesh Output не равен значениям в Debug vert().
Значения в MeshOutput
TEXCOORD1
-0.89371 0.01009 -0.44853
TEXCOORD2
0.29143 -0.74704 -0.59749
TEXCOORD3
-1.68456E-08 -1.68456E-08 -1.68456E-08 -1.68456E-08
TEXCOORD4
-7.43176E-09 -7.43176E-09 -7.43176E-09 -7.43176E-09
Значения в Debug vert ()
TEXCOORD1
-0.89371 0.01009 -0.44853
TEXCOORD2
0.29143 -0.74704 -0.59749
TEXCOORD3
-2.98023e-08 -2.98023e-08 -2.98023e-08 -2.98023e-08
TEXCOORD4
0 0 0 0
Вопрос
Интересно, почему значения в выводе Mesh не равны значениям в Debug Vert().
Я предполагаю, что причина в том, что значения в маленьком выводе сетки являются приблизительными.
Это предположение верно?
1 ответ
Отладка вершин (Debug vert()) эмулируется (на процессоре), поэтому может иметь небольшие отличия от вывода сетки (из графического процессора).
ссылка https://twitter.com/baldurk/status/919935224066334720