Есть ли способ загрузить файл FBX с помощью ARKit?

В моем проекте я проецирую 3D-файлы, используя ARKit. Я могу проектировать модели в формате Dae и Obj.

Есть ли в любом случае я мог бы загрузить fbx файлы?

5 ответов

Сам ARKit не загружает модели в 3D-сцене. Это работа для фреймворка SceneKit. SceneKit не поддерживает напрямую .fbx в настоящее время. Вы могли бы реализовать чтение .fbx Формат файла через ModelIO, но это нетривиальная вещь.

Лучший способ подготовить вашу модель для работы в ARKit, SceneKit и RealityKit - это преобразовать ее в формат файла usdz через новый usdzconvert Команда найдена в Xcode 11.

Для конвертации fbx подать в usdz просто введите следующую строку в терминале:

usdzconvert file.fbx -diffuseColor dif.jpg -normal norm.jpg -occlusion ao.jpg

Чтобы использовать этот инструмент преобразования, загрузите usdz Tools с ресурса разработчика и не забудьте настроить глобальные переменные.

Июнь 2020 г.

Чтобы конвертировать FBX в USDZ, вам понадобится утилита usdzconvert от Apple. Чтобы заставить его работать, внимательно прочтите инструкции по установке.

Отсюда вам понадобятся как "FBX Python SDK", так и "FBX Python Bindings".

Обратите внимание, что текущая (июнь 2020 г.) версия FBX Python SDK - 2020.1, поэтому вам придется изменить следующую строку в USB.command

# export PYTHONPATH=$PYTHONPATH:/Applications/Autodesk/FBX\ Python\ SDK/2019.0/lib/Python27_x86

к

export PYTHONPATH=$PYTHONPATH:/Applications/Autodesk/FBX\ Python\ SDK/2020.1/lib/Python27_ub

Чтобы использовать usdzconvert, дважды щелкните /Applications/usdpython/USD.command и введите usdzconvert в открывшемся терминале.

Это оно!

Вы можете скачать приложение Reality Converter от Apple. Это позволяет конвертировать fbx в usdz.

Вы не можете использовать FBX напрямую в XCode/Scenekit (по крайней мере, пока).

Вам нужно конвертировать файл ether в .obj или (что я предпочитаю) .dae

Использование i.Ex Blender в качестве инструмента конвертации обычно работает без проблем.

Затем вы можете, если хотите, преобразовать его в файл .scn напрямую из XCode. (согласно Apple файл .scn имеет меньший размер и загружается быстрее)

Попробуйте использовать AssimpKit, чтобы использовать ваш файл fbx в сцене SceneKit.

В настоящее время AssimpKit поддерживает 29 форматов файлов (включая fbx), что позволяет вам использовать эти файлы непосредственно в SceneKit без необходимости конвертировать их в любой из файлов, поддерживаемых SceneKit или Model IO, тем самым сохраняя дополнительный шаг в конвейере активов.

Другие поддерживаемые форматы файлов:

3d, 3ds, ac, b3d, bvh, cob, dae, dxf, ifc, irr, md2, md5mesh, md5anim, m3sd, nff, obj, выкл, mesh.xml, ply, q3o, q3s, raw, smd, stl, wrl, xgl, zgl, fbx, md3

Другие вопросы по тегам