Как добиться нижеприведенного сценария, используя RealityKit и RealityComposer или использовать ARKit с SceneKit?

Используя ARKit на касании, я собираюсь добавить объект (файл.scn) в SceneView и выполнять такие действия, как перемещение, поворот и изменение размера с помощью длинного нажатия, жеста панорамирования и жеста пинч соответственно. Теперь я добавляю объект в RealityComposer и добавляю его в Xcode, и с помощью RealityKit я хочу выполнить те же действия над объектом, как переместить, повернуть и изменить размер с помощью длинного нажатия, жеста панорамирования и жеста сужения соответственно, а затем как достичь этого с помощью RealityKit и RealityComposer или использовать ARKit. со SceneKit?

1 ответ

Я не пробовал это сам, но кажется, что вы бы сделали что-то вроде этого:

arView.installGestures([.rotation, .translation, .scale], for: yourEntity)

где arView это ваш экземпляр ARView и yourEntity это сущность, которую вы пытаетесь преобразовать.

Документация Apple - установить жесты (_: для:))

Другие вопросы по тегам