Как получить углы поворота плоскости изображения относительно мировой плоскости?
Итак, у нас такая ситуация:
На этой иллюстрации первый четырехугольник показан на плоскости изображения, а второй четырехугольник показан на мировой плоскости. [ 1]
В моем конкретном случае у Плоскости Изображения есть 3 четырехугольника - проекции квадратов реального мира, которые, как мы знаем, имеют одинаковый размер, лежа на одной плоскости, с одинаковым вращением относительно плоскости, на которой они лежат, и не расположены на ней. та же линия на плоскости.
Интересно, сможем ли мы получить углы поворота Image Plane на World Plane, зная описанные вещи?
В моем случае в качестве входных данных у меня есть такие структуры данных: исходное изображение (пиксели RGB), объекты (квадраты) с точками углов в пикселях (x,y) на плоскости изображения.
1 ответ
Взгляните на разделы 2 и 3 Алгоритмов для оценки поз на плоскости.
Методы, описанные там, предполагают, что вы знаете координаты (x,y) рассматриваемых объектов - в этом случае красные квадраты.
Проблема, которую вы описываете, обычно известна как оценка позы - определение 3D-ориентации и положения объекта относительно камеры из 2D-вида. Для вас объект - это самолет. Погуглив "плоскость оценки позы", вы получите больше источников.