Как включить сглаживание в Unity?

Я заинтересован в добавлении сглаживания в мой проект в Unity. Я прочитал, что для этого вы должны импортировать стек постобработки. Я скачал его из магазина активов, но не могу понять, как его использовать. Есть также настройки в: Меню -> Правка -> Настройки проекта -> Качество, но они, похоже, не работают.

Что именно я должен сделать?

1 ответ

Решение

Чтобы использовать стек PostProcessing, добавьте в камеру компонент PostProcessingBehaviour. Затем в окне проекта создайте PostProcessingProfile, используя правую кнопку мыши и контекстное меню. Затем перетащите созданный профиль в слот в компоненте "Поведение".

Профиль имеет свой собственный редактор, и изменения могут быть сделаны в интерактивном режиме.

У меня ощущение, что сглаживание работает только в том случае, если режим рендеринга камеры установлен на отложенный режим, но это может быть не так.

Удачи

Другие вопросы по тегам