Лабиринт - это туристическая головоломка в виде сложного ветвящегося прохода.
2 ответа

Найти путь фиксированной длины через двумерный массив, который дает максимальную сумму

Я просмотрел много кодов форума, похожих на этот вопрос, но я все еще не могу решить свой вопрос. По сути, для двумерного квадратного массива размера n, заполненного целыми числами в пределах [-100,100], мне нужно найти максимальную сумму, учитывая,…
24 окт '14 в 10:33
2 ответа

Как проверить каждый элемент в массиве?

Я пытаюсь проанализировать каждый элемент, который был помещен в мой массив из текстового файла символов для игры-лабиринта. Массив должен быть проверен, чтобы мы могли определить, где в лабиринте находятся стены, игроки, призраки, ключи и лестницы,…
28 фев '15 в 19:09
2 ответа

List.append() изменяет все элементы на добавляемый элемент

Кажется, у меня проблема с моей программой создания лабиринтов, созданной на Python. Я пытаюсь случайным образом создать путь, который разветвляется в выбранных точках, с сохранением точек по мере их продвижения. Когда лабиринт попадает в тупик, он …
12 мар '11 в 05:35
1 ответ

Создайте лабиринт узлов из строкового файла C++

У меня есть класс Node, как определено: class Node { public: Node(string newName); Node(); void setNodeName(string newName); string getNodeName(); void attachNewNode(Node *newNode, int direction); Node *getAttachedNode(int direction); private: strin…
04 ноя '15 в 16:20
1 ответ

Алгоритм лабиринта для нахождения всего пути (и кратчайшего пути)

Привет всем в этом коде. Я хочу найти все пути для выхода из лабиринта, в некоторых случаях для одного выхода из дома у вас есть несколько путей. Я хочу выбрать кратчайший путь. Как мне добавить это будущее к приведенному ниже коду, приведенный ниже…
11 апр '15 в 18:05
2 ответа

Генератор лабиринта в питоне

Я попытался написать идеальный (только одно решение) генератор лабиринта в Python с использованием обратного отслеживания. Прежде всего, мой лабиринт представлен сеткой x*y https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e1/Ising_model_5x5_0.…
31 авг '18 в 06:12
1 ответ

Не могу заставить мои стены лабиринта работать C#

Я пытаюсь получить основную механику для игры лабиринта, но я не могу понять это. Я хочу, чтобы персонаж отскочил назад, если он попал в прямоугольник, но, похоже, это не так, и вы просто застряли. вот мой код: Texture2D txr; Rectangle rect; Vector2…
30 мар '17 в 17:56
1 ответ

Построение дерева из массива для решателя DFS

Я делаю решатель лабиринтов, используя DFS, и я хочу реализовать дерево поиска для него, но я немного новичок в искусственном интеллекте, и я хочу немного помочь в этом вопросе. Позвольте мне привести пример лабиринта: char maze[5][9] = "#########",…
08 ноя '13 в 19:43
2 ответа

Найти все возможные пути через лабиринт

Я пытаюсь создать программу, которая будет проходить через случайно сгенерированный лабиринт, где 1 открыты, а 0 - стены. начиная с верхнего левого края и заканчивая правым нижним. Путь может идти вверх, вниз, влево и вправо. В настоящее время моя п…
11 май '16 в 01:55
1 ответ

Возврат по правому правилу в лабиринте

Я пытаюсь решить лабиринт, используя правило правой руки, но мой возврат не работает правильно. Всякий раз, когда он попадает в тупик, он просто перестает проходить. Это может быть что-то не так с моим утверждением if else. Тем не менее, трудно отла…
25 мар '14 в 05:58
2 ответа

Как создать объект в другом классе, когда параметр выходит за рамки?

У меня есть три класса: Mazesolver, Hexagon, а также Maze, Когда я пытаюсь создать Hexagon объект в Mazesolver класс происходит ошибка. Может кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне с этой проблемой? Кроме того, что значит получить ссылку на старт Hexa…
18 окт '16 в 04:19
1 ответ

Какую структуру данных я должен использовать для карты? (C++)

В настоящее время я работаю над моделированием с автономными агентами и пытаюсь реализовать алгоритм поиска пути. В моей программе есть комнаты, которые связаны друг с другом. Каждый агент должен иметь свою собственную ограниченную карту системы и р…
17 сен '18 в 17:08
2 ответа

Убит по сигналу 11(SIGSEGV) и / или 6(SIGABRT)

У меня небольшая проблема с моей программой. В Visual Studio 2012 он работает нормально, но если я скомпилирую его с помощью G++ (да, по указанным выше причинам, я должен использовать его для компиляции), сигналы ошибки 11(SIGSEGV) или 6(SIGABRT) ср…
29 дек '12 в 16:51
1 ответ

Возврат лабиринта в Се

Я пытаюсь вернуть лабиринт в C. Мне нужно найти кратчайший путь от 0 | 0 в n | n, Я не могу получить правильный вывод. Я не вижу своей ошибки. Я думаю, что это из-за типов char: int, но я не уверен. Вход: Labyrinth.def 7 6 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 1 …
13 дек '16 в 09:07
1 ответ

C++ лабиринт решатель (найти каждое решение) переполнение стека

У меня есть задание для случайного генерирования лабиринта ("странные" тоже допустимы), затем я должен найти все решения для лабиринта (решение заключается в поиске пути от первой строки или столбца до последней строки или столбца) также определите …
27 мар '15 в 12:21
2 ответа

OutOfMemoryException для лабиринта большого размера

Программа работает для массивов размером до 20x20, но для чего-то большего она создает исключение OutOfMemoryException. Ниже приведен код: public static Point GetFinalPath(int x, int y) { queue.Enqueue(new Point(x,y, null)); while(queue.Count>0) …
06 апр '15 в 17:35
3 ответа

Как я могу гарантировать, что лабиринт, созданный клеточными автоматами, решаем / интересен?

Я пишу алгоритм создания лабиринта, и эта статья в Википедии привлекла мое внимание. Я решил реализовать это в Java, что было легко. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что, хотя создается лабиринтная картинка, лабиринт часто не ре…
18 май '12 в 00:22
1 ответ

2D лабиринт решатель: окончательный лабиринт не будет печатать

Я работаю над программой, которая решит поиск пути в лабиринте. Лабиринт представлен 0, 1 и E для обозначения выхода. Лабиринт представлен 20x30 (0 представляют путь, 1 представляют стены). Я использую стек, чтобы отслеживать предыдущее полезное мес…
29 сен '17 в 18:10
1 ответ

Алгоритм генерации лабиринта с поиском по глубине с блоками вместо стен

Я пытаюсь внедрить алгоритм поиска в глубину в мою игру. Я изучал эту веб-страницу: http://www.mazeworks.com/mazegen/mazetut/index.htm, но обнаружил, что не смог бы использовать ее с блоками вместо стен. Под блоками я подразумеваю квадрат, который о…
21 май '11 в 16:40
0 ответов

Java - застрял в бесконечном цикле при вызове классов

При попытке запустить программу я попал в бесконечный цикл и не могу вырваться. - Я пытался сделать звонки разных классов частными, но это ничего не изменило. import javax.swing.*; import java.awt.*; import java.awt.event.*; import java.io.FileNotFo…
09 апр '17 в 11:35