Описание тега orbital-mechanics
Объекты вращаются друг вокруг друга. Чаще всего 3D-объекты находятся под (взаимным) влиянием гравитационного притяжения.
1
ответ
Что не так с моей функцией обновления положения планеты возле звезды?
Вначале код, кажется, работает, когда планета изгибается к звезде, но затем, когда он должен или втягиваться в звезду, или делать орбиту, он просто отталкивается в противоположном направлении. Что я делаю неправильно? Кажется, что изменение в поведе…
04 июл '15 в 07:06
1
ответ
Forward Euler N-Body Simulation в Python не возвращает правильные результаты
Forward Euler N-Body Simulation Эта программа берет позиции и скорости планет солнечной системы в конкретную дату из эфемерид, а затем моделирует движения планет, используя метод прямой эйлеровой интеграции. Фундаментальная физика, лежащая в основе …
25 июн '15 в 00:47
2
ответа
Python OrbitalPy Ошибка трассировки Положение декартовых векторов состояния и скорость из кеплеровских элементов
Я пытаюсь получить декартовы векторы положения и скорости для каждого шага распространения на моей орбите. Я использую OrbitalPy http://pythonhosted.org/OrbitalPy/ для генерации орбиты с классическими кеплеровскими элементами. Согласно документации,…
21 сен '17 в 17:41
0
ответов
MATLAB орбита Земли и Луны вокруг Солнца
Мы пытаемся построить орбиту Луны вокруг Земли, которая, в свою очередь, вращается вокруг Солнца. Мы используем метод Эйлера-Кромера. Этот код работает для симуляции планет. И это должно работать при правильных начальных условиях для более сложной …
11 ноя '15 в 21:30
1
ответ
Python Matplotlib: центрирующая фигура вокруг движущегося художника
Я задал этот вопрос раньше, очень плохо, поэтому я попытаюсь вдаваться в подробности. Я сделал несколько программ планетарной орбиты, и я хотел бы знать, смогу ли я сосредоточить фигуру вокруг художника, который меняет положение, так что окно фигуры…
02 сен '15 в 20:34
2
ответа
Javascript точность снижения
Я понимаю, что ошибки округления javascript довольно трудно исправить, но я хотел бы получить совет. Как лучше всего исправить ошибки округления для моего приложения? У меня есть куб, на котором ДОЛЖНА быть орбита вокруг большой массы. Куб набирает…
29 авг '14 в 06:04
3
ответа
ThreeJS управления орбитой установить цель без lookAt
Я пытаюсь сделать 3D-просмотрщик для построения моделей. У нас загружена модель, и мы пытаемся взаимодействовать с ней. Для этого мы используем OrbiControls для вращения, панорамирования и масштабирования модели. Мы хотим иметь такое поведение в сре…
26 фев '16 в 16:44
0
ответов
Получение положения восходящего и нисходящего орбитальных узлов
Я работаю над космическим симом, и я застрял, получая положение восходящих и нисходящих орбитальных узлов. Я знаю, как определить положение под любым углом орбиты, но она измеряется от центра орбиты, а не от центра орбитальных тел. Вот картинка, пок…
27 янв '15 в 09:42
2
ответа
Задачи моделирования орбиты двух тел
Перейдите к Обновлению 2 ниже, если вы не хотите читать слишком много фона. Я пытаюсь реализовать модель для простого орбитального моделирования (два тела). Однако, когда я пытаюсь использовать код, который я написал, графики, сгенерированные из рез…
23 дек '15 в 11:33
1
ответ
Как перемещать обтягивающее тело по траектории эллиптической орбиты и менять траекторию
Я искал ответ и еще не нашел. У меня есть эллиптическая траектория орбиты, и я хочу переместить орбитальное тело по траектории в трехмерном пространстве. Текущие попытки не сработали правильно. (объект замедляется при периапсисе и ускоряется при апо…
09 дек '18 в 18:26
0
ответов
Интегрирование дифференциальных уравнений движения для орбиты в Рунге Кутте в C
Я пытаюсь интегрировать дифференциальные уравнения для планетарной орбиты, используя runge-kutta четвертого порядка в C. Первое уравнение, которое я попытался интегрировать, было для позиции, dr/dt = sqrt((2/mu)*(E-(k/r)) - pow(1, 2)/(pow(mu, 2)*pow…
13 июл '16 в 17:17
1
ответ
Python 2.7 Runge Kutta Orbit GUI
Я пытаюсь создать графический интерфейс в Python, используя Tkinter, который отображает орбитальный путь массы, используя метод Рунге-Кутты. Мой графический интерфейс работает нормально, но моя проблема в том, что он отображает только прямую линию н…
01 дек '16 в 20:42
1
ответ
Проблема симуляции орбиты Pygame
Недавно я делал симулятор орбиты, используя это уравнение: Вот мой код: import pygame, math from pygame.locals import * from random import randint pygame.init() screen = pygame.display.set_mode([500,500]) clock = pygame.time.Clock() class Planet(): …
22 янв '17 в 21:19
0
ответов
Условие близкого столкновения для кода Nbody
Я написал простой N-body code, используя алгоритм leapfrog. Теперь то, что я пытаюсь сделать, это создать условие близкого столкновения. Я хочу, чтобы код сообщал мне, когда две частицы подходят ближе, чем на определенное расстояние. Это то, что я п…
08 окт '14 в 03:32
1
ответ
Расчет положения спутника с использованием Runge-Kutta 4
Моя проблема связана с методом Рунге-Кутты 4 (RK4) и правильными шагами итерации, необходимыми для вектора состояния орбитального спутника. Приведенный ниже код (на Python) описывает движение на основе описания по этой ссылке ( http://www.navipedia.…
19 авг '16 в 09:32
0
ответов
XNA Game Development Orbital Motion
Я пытаюсь разработать игру, которая будет проходить в космосе. Мы решили создать полноценную трехмерную среду. Наша цель - создать бесконечный мир - он создается сам при необходимости. Одна из наших проблем - как создать орбитальное движение планет …
19 апр '14 в 20:44
2
ответа
Сделать несколько объектов вращающимися на одной орбите, но с разными позициями, используя jQuery
Здравствуйте, я пытался найти решение для небольшого сценария, который может вращать объекты вокруг 1 центра, но это кажется мне слишком сложным. Я нашел почти идеальное решение и попытался изменить его под свои нужды, но есть проблема. Я пытаюсь за…
12 фев '14 в 00:12
4
ответа
Орбитальные уравнения и мощность, необходимая для их запуска
Из-за сегодняшнего обсуждения SO IRC мне интересно узнать об орбитальной механике и Уравнения, необходимые для решения орбитальных задач Вычислительная мощность, необходимая для решения сложных задач В частности, вопрос заключается в том, чтобы расс…
27 фев '09 в 16:51
0
ответов
Как я могу решить орбиту Земли и Луны в питоне в численном моделировании без vpython?
Я должен рассчитать 2 гравитационные системы тела (Земля и Луна) без vpython. Целью этого кода является практика численного расчета и есть мой код. import numpy as np from math import * from astropy.constants import * import matplotlib.pyplot as plt…
03 июн '17 в 07:48
1
ответ
Нахождение истинной аномалии без двусмысленности
Я делаю некоторые вычисления параметров GPS с использованием Matlab. Я разработал два уравнения для истинной аномалии (орбитальный параметр). Где "vk" - это то, что я пытаюсь получить; "е" - эксцентриситет орбиты, а "эк" - эксцентрическая аномалия о…
08 мар '16 в 20:16