Как остановить потемнение текстуры после рисования цветного квадрата в C# OpenTK?
Я создаю свой собственный игровой графический движок. Я хотел использовать других, таких как Unity, но они не соответствуют моим потребностям. В любом случае, я использую OpenTK (это 2D-игра), и проблема в том, что когда я рисую текстуру на экране, а затем рисую четырехугольник на экране, цвет темнеет на текстуре. Вот метод, который я использую для рисования текстуры:
public void Texture(int ID, Vector2 size, Vector2 pos, Vector2 texSize, Vector2 texPos)
{
pos.Y = -pos.Y;
GL.Enable(EnableCap.Texture2D);
GL.BindTexture(TextureTarget.Texture2D, ID);
GL.Begin(PrimitiveType.Quads);
GL.TexCoord2(texPos.X, texPos.Y);
GL.Vertex2(pos.X, pos.Y);
GL.TexCoord2(texPos.X + texSize.X, texPos.Y);
GL.Vertex2(pos.X + size.X, pos.Y);
GL.TexCoord2(texPos.X + texSize.X, texPos.Y + texSize.Y);
GL.Vertex2(pos.X + size.X, pos.Y - size.Y);
GL.TexCoord2(texPos.X, texPos.Y + texSize.Y);
GL.Vertex2(pos.X, pos.Y - size.Y);
GL.End();
}
Я инвертирую Y, потому что я привык к системе координат Windows Forms, где спуск - это y++. Я называю это так:
Texture(backdropTextureID, new Vector2(1f, 1f), new Vector2(-0.5f, -0.5f), new Vector2(1f, 1f), new Vector2(0f, 0f));
Как и ожидалось, если больше ничего не рисуется, он рисует текстуру с GL-идентификатором backgroundTextureID в центре экрана. Когда я рисую цветной квадратик, текстура темнеет. Вот метод, который я использую для рисования четырехугольника:
public void Quad(Vector2 pos1, Vector2 pos2, Vector2 pos3, Vector2 pos4, Color color1, Color color2, Color color3, Color color4)
{
GL.Disable(EnableCap.Texture2D);
pos1.Y = -pos1.Y;
pos2.Y = -pos2.Y;
pos3.Y = -pos3.Y;
pos4.Y = -pos4.Y;
GL.Begin(PrimitiveType.Quads);
GL.Color3(color1);
GL.Vertex2(pos1);
GL.Color3(color2);
GL.Vertex2(pos2);
GL.Color3(color3);
GL.Vertex2(pos3);
GL.Color3(color4);
GL.Vertex2(pos4);
GL.End();
}
Снова инвертируем Y по причине, указанной выше. Также обратите внимание, что я включаю EnableCap.Texture2D в методе рисования текстуры и отключаю его, когда рисую цветной квад. Я вызываю метод quad следующим образом:
Quad(new Vector2(0.0f, 0.0f), new Vector2(0.5f, 0.0f), new Vector2(0.5f, 0.5f), new Vector2(0.0f, 0.5f), Color.Gray, Color.Gray, Color.Gray, Color.Gray);
Если кто-нибудь может мне помочь, заранее спасибо. В основном: Как мне остановить потемнение текстуры после рисования цветного квадрата в C# OpenTK?
1 ответ
Для тех, у кого есть эта проблема, я понял это. Тот же цвет, который я давал цветному квадрату, я давал текстуре. Вам просто нужно добавить
GL.Color3(Color.Transparent);
к началу метода рисования текстуры.