Понимание на экране и вне экрана в графическом программировании

Я предполагаю, что на экране и вне экрана определены как ниже

На экране: вы можете увидеть что-то визуализированное. Если он поддерживает двойную буферизацию, он имеет передний буфер и задний буфер. таким образом, вы можете рендерить back buffer, и когда вы вызываете swapbuffer, он становится frontbuffer, и вы можете это видеть.

За кадром: в Opengles вы можете использовать pbuffer как вне экрана. Вы можете сделать что-то на экране. и.... я не поняла.

Как я могу увидеть, что что-то отображается на экране? и какова роль swapbuffer & makecurrent? Я не спрашиваю, как использовать, но механизм выше вещей. Пожалуйста, я надеюсь, что вы подробно остановитесь на этом.

1 ответ

Не вдаваясь в теорию и термины, "на экране" это ваш кадровый буфер (экран). Это реализовано как 2 буфера: первый отображается, второй - цель для рендеринга, и на каждом кадре они меняются местами. "Внеэкранный" буфер - это текстура, поэтому вы можете рендерить в нее, а затем использовать ее как любую другую текстуру.

Другие вопросы по тегам