Описание тега gkmatchmaker
Class used in GameKit.framework(Game centre programming in iOS6).
1
ответ
GKVoiceChat не работает на GameCenter Match
Я пытаюсь настроить голосовой чат в игре, которую разрабатываю для iOS, она успешно создает совпадение, но когда я пытаюсь настроить голосовой чат, ничего не происходит, что я делаю не так? Работает без ошибок. Вот код, который я использую для голос…
23 июл '13 в 19:10
0
ответов
Свифт - GKMatchDelegate
Я новичок в Swift, недавно начал разрабатывать собственное приложение. Я пытался реализовать многопользовательский Game Center. Текущая структура моего проекта (стандартная структура игрового центра): GameViewController - UIViewController, GKGameCen…
12 июл '17 в 18:55
0
ответов
При встрече GKMatchMakerViewController initWithRequest поиск друзей не удаётся
Это мой первый вопрос по переполнению стека, поэтому заранее спасибо. Я добавляю простую функциональность 1: 1 в свою игру для iPhone и борюсь с функциональностью Matchmaker. В настоящее время у меня есть ViewController, выступающий в качестве делег…
09 фев '13 в 02:15
1
ответ
GKMatchmakerViewController не обрабатывает прикосновения
Я показываю этот modalView, и он не обрабатывает прикосновения. Я использую cocos2d-iphone. mControllerView= [[UIViewController alloc] init]; //mControllerView.view = [[CCDirector sharedDirector] openGLView]; //this was the old method, it worked, bu…
25 окт '12 в 11:04
1
ответ
Автоматическое сопоставление с GKGameSession
Я хотел бы переключиться на GKGameSession (вместо устаревшего GameCenter), но мое приложение выполняет автоматическую подборку матчей. Как мне сделать это с сессиями? Можно ли создать игру с использованием традиционного MatchMaker View Controller, н…
26 июн '17 в 03:03
0
ответов
Сетевая игра: как управлять игрой в поворот (например, управление рузлом)
Я задаюсь вопросом, как обрабатывать совпадения, такие как do ruzzle в ios: я прочитал Руководство по программированию GameKit и, похоже, не то, что я ищу. В рупле один игрок может играть в игру, а другой - в нее, а все два игрока еще не закончили, …
02 авг '13 в 08:57
2
ответа
startBrowsingForNearbyPlayersWithHandler() в iOS 8 в Swift
В настоящее время я делаю стратегическую настольную игру для 2 игроков в Swift и мне нужно подключить два iPad по локальной сети Wi-Fi или Bluetooth. Независимо от того, что я пробовал сегодня, я не могу заставить их обнаруживать друг друга (я пробо…
05 авг '14 в 15:42
1
ответ
ios: программно запрашивать вход в Game Center?
У меня простой вопрос, но я просмотрел документацию Apple и провел поиск, и не могу найти ответ на него. Можно ли программно увеличить вид входа в Game Center? у меня есть UIButton для этого требуется Game Center, и если клиент не выполняет вход при…
14 янв '13 в 21:31
1
ответ
Используйте Automatch только в Gamecenter
Как удалить кнопку "Пригласить друга" из GKMatchmakerViewController? При печати всех подпредставлений в нем я вижу только панель навигации. Я представляю это так: GKMatchmakerViewController *mmvc = [[GKMatchmakerViewController alloc] initWithMatchRe…
01 июн '15 в 07:04
1
ответ
Функция делегата GKMatch didStateChange вызывает два раза или отложенный вызов
Я работаю над многопользовательской игрой, и мой матч успешно начался. У меня есть 3 игрока в моем случае. Player1, Player2, Player3. из Player3 я вызываю метод отсоединения объекта GKMatch и мой метод отсоединения -(void)disocnnectOnlineMatch { [se…
26 сен '13 в 07:11
1
ответ
Как обмениваться общими данными викторины, сгенерированными одним игроком, со всеми остальными в матчах в реальном времени с помощью GameKit и не смотреть всем игрокам?
Я разрабатываю викторину с матчами в реальном времени, используя GameKit. Как я узнаю, кто инициировал матч как матч, происходящий в режиме реального времени на стороне обоих игроков. Проблема в том, что если один из игроков генерирует какой-то случ…
14 сен '16 в 08:01
0
ответов
Работает ли GameKit на самом деле сватовство?
Я действительно надеюсь, что ошибаюсь по этому поводу, но из того, что я могу сказать, организация сватовства в GameKit просто не работает, если игрок приглашает нескольких друзей на матч, но оставляет некоторые слоты открытыми для автоматических ма…
29 июл '12 в 05:16
1
ответ
Как игровой центр управляет матчем, когда пользователи закрывают, а затем снова открывают игру?
Например, если у них есть текстовое сообщение или звонок, на который они отвечают, то они повторно активируют игру, сколько времени им дает игровой центр, прежде чем сообщить, что они отключены? Можно ли изменить это значение тайм-аута? Отличается л…
30 май '13 в 15:10
0
ответов
Как правильно реализовать общий findMatchForRequest для GKMatchmaker (поэтому GKMatch.expectedPlayerCount == 0)?
При переключении на GKMatchmaker из MatchmakerViewController мои две учетные записи игрового центра в песочнице, работающие на разных устройствах (оба iPhone 5), больше не подключаются к одному совпадению. Оба показывают ожидаемый PlayerCount все ещ…
17 фев '15 в 22:00
1
ответ
Не удается найти игроков с GKMatchmakerViewController
Я пытаюсь интегрировать Game Center для соответствующих игроков. Я использую эту очень простую функцию: - (void)findOpponent { GKMatchRequest* request = [[GKMatchRequest alloc] init]; request.minPlayers = 2; request.maxPlayers = 2; GKMatchmakerViewC…
22 мар '14 в 17:11
2
ответа
Gamecenter Matchmaking
Мне нужно сопоставить 3 игроков, 1 волшебника и 2 воина в качестве атрибутов. Как это можно сделать с помощью GKMatch? Следующий фрагмент из моего кода var wizard = true enum Role : UInt32 { case wizard = 0xffff0000 case warrior = 0x0000ffff } let m…
05 июн '15 в 19:18
1
ответ
Соответствующий ранжированный или подобный противник
Возможно ли в iOS Game Center сопоставить соперника с похожими навыками или рейтингом? Я хочу сопоставить оппонента с некоторой дистанционной ценностью, такой как опыт или общий счет. Я новичок в системе знакомств iOS. Спасибо за любой совет. Я пров…
05 апр '13 в 14:20
1
ответ
Определить тип GKTurnBasedMatch
Я хочу знать, было ли определенное пошаговое совпадение Game Center начато как совпадение с автоматическим соответствием или игрок был приглашен другом. Я попытался выяснить способ увидеть это из самого объекта GKTurnBasedMatch, но, думаю, это невоз…
29 мар '15 в 12:07
1
ответ
Сообщение об ошибке при сборке стандартного решения iOS с моногамой
Кто-нибудь знает, почему я получаю следующее сообщение об ошибке, когда я пытаюсь построить MonoGame.Framework.iOS.sln по умолчанию на Monotouch? И как я могу это исправить?: в строке 468 исходного файла руководства (Из MonoGame.Framework.iOS>iOS>Ga…
16 окт '12 в 23:12
1
ответ
GKMatch - В режиме реального времени - приглашение обработчика
Я пытаюсь создать многопользовательскую игру в реальном времени, используя игровой центр, программно. Моя проблема заключается в отсутствии документации, так как старый inviteHandler был объявлен устаревшим Первое, что я делаю, это аутентификация: -…
03 янв '14 в 13:32