Как создать OpenAL Context в LWJGL 3

Как я могу создать OpenAL-Context в LWJGL3?

Я прочитал, что вы должны использовать "ALcontext", но этот класс не завершается в текущей версии Release-Build.

(LWJGL 3.0.0 build 90)

1 ответ

Несколько служебных классов для OpenAL и OpenCL были удалены в LWJGL 3, поэтому вам придется вручную создавать контекст OpenAL, используя функции alXXX.

Из заметок о выпуске (выделение оригинала):

  • Удалены оболочки ALDevice/ALContext из OpenAL и оболочки CLPlatform/CLDevice из OpenCL. ( # 152)

В выпуске № 152 приведен пример кода:

Открытие устройства по умолчанию и создание контекста по умолчанию с вышеуказанными изменениями и без проверок ошибок:

// Can call "alc" functions at any time
long device = alcOpenDevice((ByteBuffer)null);
ALCCapabilities deviceCaps = ALC.createCapabilities(device);

long context = alcCreateContext(device, (ByteBuffer)null);
alcMakeContextCurrent(context);
AL.createCapabilities(deviceCaps);
// Can now call "al" functions
Другие вопросы по тегам