Описание тега kinect-v2

Kinect for Windows v2 (K4W2)
0 ответов

SLAM для вращения поворотного стола

Я ищу алгоритм слэма или модификацию кадров для отслеживания модели, используемую в Kinect Fusion, чтобы (с Kinect 2). Точнее говоря, я бы хотел игнорировать ту часть карты глубины, которая не поворачивается (например, неподвижный фон, таблица) при …
26 дек '17 в 18:41
1 ответ

Выпуск приложения Kinect для Windows V2 без необходимости установки SDK пользователями

Мое приложение запускается только в том случае, если на компьютере установлен Kinect для Windows V2 SDK. Я думал, что пользователю нужно будет только установить Kinect для Windows Runtime v2.0. Без установленного SDK я получаю ошибку Не удалось загр…
25 май '17 в 22:30
0 ответов

Как получить координату z (расстояние) из RGB-координаты Kinect v2?

Я пытаюсь преобразовать libfreenect RGB-координаты в DEPTH-координаты, чтобы найти координату z (расстояние до объекта). Я перепробовал так много вещей, но я не смог сделать правильные решения. Есть идеи? Я использую rgbmat для того, чтобы применить…
1 ответ

Код C++: логическая ошибка при поиске датчика Kinect

Я хочу получить данные глубины и RGB из Kinect V2 с помощью Windows SDK 2.0 в Viual Studio 2013. Поэтому я пишу эти коды: #include <Kinect.h> #include <cmath> #include <cstdio> #include <cstdlib> #include <Windows.h> #i…
07 июл '17 в 17:29
1 ответ

Как я могу перевернуть поток цветов Kinect v2 по горизонтали?

Я недавно установил свой Kinect v2 на свой win 10 PC. Намереваясь использовать его для потоковой передачи смешанной реальности VR, я обнаружил, что видеопоток зеркально отражен, и его невозможно перевернуть. Я попытался изменить программу "Основы ка…
09 июн '18 в 21:55
1 ответ

Размер пикселя Kinect V2

Kinect v2 обеспечивает глубину кадра с разрешением 512 x 424 пикселей с полем зрения 70.6 x 60 degrees в результате чего в среднем около 7 x 7 пикселей на градус. [ Источник]. Однако я не смог найти какую-либо информацию о размере пикселя кадра глуб…
19 июл '17 в 07:30
0 ответов

Извлечение набора данных для скелетных суставов в openni2

Я хочу извлечь данные скелета в виде координат x,y,z из openni2, есть ли способ сделать это с помощью языка C++? Я все еще новичок, и когда я проверял, документации было немного. Я добавил файлы openni2 в visual studio и могу открыть камеру Kinect, …
25 дек '18 в 15:22
0 ответов

Kinect v2 Motion захватывается как FBX

В настоящее время я работаю над своим финальным проектом Degree, который заключается в том, чтобы сделать простой способ сделать данные захвата движения доступными для разработчиков игр. Моя идея - либо получить данные о движении Kinect(v2) и преобр…
14 янв '19 в 13:22
0 ответов

Рисовать линии на холсте, используя мой KINECT v2 на самих окнах, а не на холсте

Я пытаюсь нарисовать линии на холсте, используя правильные положения подсказок KINECT v2. Я хочу рисовать окна не на холсте. Я также хочу, чтобы холст был исправлен во время выполнения кода.
24 фев '19 в 11:06
0 ответов

Не удалось найти LibUSB при сборке libfreenect2

Когда я следую инструкции на https://github.com/OpenKinect/libfreenect2 чтобы установить libfreenect2 на Windows 10. У меня возникают проблемы при создании файлов, связанных с libUSB. Первоначально я установил libUSB с помощью git, но получил следую…
12 фев '18 в 03:17
1 ответ

Получение кадров в режиме реального времени с использованием Kinect v2 в Python

Как я могу получить кадры скелетных данных в режиме реального времени, используя kinect v2 в python? Как я могу получить видео файл mp4, используя kinect v2? Формат файла видео, полученного с помощью kinect studio, -.xef, но как мне отделить кадры э…
30 янв '18 в 05:30
0 ответов

Картографирование координат Kinect V2

У меня проблемы с правильным нанесением структуры скелета поверх тела субъекта. (BodyFrame с ColorFrame). Я попытался поэкспериментировать с DepthSpacePoint и ColorSpacePoint, но все еще не смог получить правильное выравнивание скелета по телу. Вот …
06 июн '18 в 19:36
0 ответов

Проецируйте вокселы из пространства камеры в поле зрения камеры, чтобы получить правильные координаты изображения в OpenGL

Я работаю над приложением, похожим на MobileFusion. В разделе 6 они проецируют каждый воксел из пространства камеры в поле зрения камеры: vec2 = (f_x*(q_x/q_z)+c_x, f_y*(q_y/q/z)+c_y) Я использую Kinect v2 для изображений, и я нашел для этих парамет…
23 мар '17 в 18:53
0 ответов

Kinect SDk2.0 OpenMultiSoureFrameReader

Kinect SDK2.0 предоставил MultiSouceFrameReader, который может считывать много потоковых данных одновременно, таких как: Цвет, Глубина, Тело, Предполагаемый. Насколько я знаю, считыватель multisouceFrame каким-то образом объединяет весь поток, и мы …
21 июн '18 в 00:24
3 ответа

Использование Multiple Kinect v2 на одном ПК

В настоящее время я пытаюсь использовать несколько Kinect v2.0s как часть моей диссертации. Я огляделся по этому вопросу и знаю о проблеме с пропускной способностью USB, поэтому два Kinect, которые я сейчас использую, находятся на разных контроллера…
22 фев '17 в 14:55
0 ответов

Почему команда CMake, показывающая "Исходный каталог"/home/shubham", по-видимому, не содержит CMakeLists.txt."?

Я устанавливаю libfreenect2 в Linux. Я выполняю следующие шаги, указанные в https://github.com/OpenKinect/libfreenect2. Команда "cmake .. -DCMAKE_INSTALL_PREFIX=$HOME/freenect2" выдает мне сообщение об ошибке "Ошибка CMake: исходный каталог" / home …
1 ответ

Как выполнить калибровку камеры RGB и глубины с помощью набора инструментов для калибровки камеры gml C++

Я хочу сопоставить изображения цветной камеры и камеры глубины Kinect v2. Итак, я хотел бы попробовать метод сайта ниже, Есть вещи, которые я не понимаю. Kinect RGB и калибровка глубины камеры Я хотел бы знать, как я могу получить "rgb_M_world", "ir…
14 июн '17 в 06:47
1 ответ

Выравнивание изображения Kinect V2 RGB и карты глубины с помощью Java

Я хотел бы знать, если есть способ выровнять изображение RGB и данные глубины Kinect V2, используя данные о цвете в качестве отправной точки, используя Java, я на самом деле использую Java для Kinect в качестве оболочки, и это, кажется, не дай мне в…
29 май '18 в 11:15
1 ответ

Kinect 2 - AcquireLatestFrame() терпит неудачу большую часть времени

Ниже приведен код C++, который непрерывно выбирает последний кадр из Kinect 2. int main() { setupKinect(); acquireFrames(); return 0; } template<class Interface> inline static void safeRelease(Interface *&interfaceToRelease) { if (interfac…
04 сен '16 в 20:36
0 ответов

Как нарисовать ограничивающую рамку вокруг рамки bodyIndex

Я пытаюсь сделать ограничивающую рамку вокруг кадров bodyIndex. Однако я не могу этого сделать, потому что не знаю, как получить точки каждого тела в кадре bodyIndex. Я не знаю, думаю ли я об этом правильно в любом случае. Это мой код до сих пор: vo…
03 ноя '17 в 18:08