Описание тега hexagonal-tiles
Tessellating tiles for use as 2d-histogram bins, game boards, etc.
3
ответа
R - Построение шестигранных тесселяций
Я хотел бы создать несколько квадратных графиков, в которых есть массивы шестиугольников, как показано здесь. Я хотел бы построить как регулярные (геометрически правильные), так и ненормальные шестиугольные тесселяции, поэтому я не думаю, что инстру…
08 ноя '16 в 04:41
1
ответ
Рассчитать расстояние сетки между шестиугольниками
У меня есть шестиугольная сетка, подобная той, что на картинке, и я пытаюсь найти самый простой способ (возможно, формулу), чтобы вычислить расстояние между двумя шестиугольниками внутри этой сетки. Конечно, размер моей сетки больше, чем этот, но я…
29 ноя '13 в 16:37
1
ответ
JPanel не отображает компоненты? (Шестигранная сетка)
Извините, полный новичок в Java. Я уже делал квадратную сетку для игры в шашки, но у меня проблемы с гексагональной сеткой. Я придерживался той же идеи с квадратной сеткой, однако у меня на JPanel есть маленькие маленькие точки, хотя я не уверен, в …
23 ноя '16 в 05:20
0
ответов
Выбор шестиугольников вокруг радиуса
У меня есть карта из шестиугольников. При нажатии на шестиугольник, в котором находится отряд, другие шестиугольники вокруг выбранного должны быть выделены на основе переменной диапазона отряда. Я попробовал довольно много методов самостоятельно, но…
13 мар '17 в 15:52
1
ответ
Усеченные объекты икосаэдра
Я пытаюсь сделать усеченный икосаэдр, хотя с большим количеством подразделений (так больше шестиугольников)В игре, которую я использую, каждый пятиугольник и шестиугольник - это отдельный объект. Поэтому после генерации икосаэдра я просто использую …
15 окт '12 в 17:31
1
ответ
Как избавиться от границ в ggplot geom_hex
Мне действительно нравится идея графика плотности гексбина в ggplot, и я стараюсь использовать его (вместо прямоугольной корзины, созданной stat_bin2d) всякий раз, когда могу. Однако границы шестиугольников иногда очевидны. Например, d <- ggplot (ал…
10 янв '16 в 00:30
1
ответ
Рисование гексагональной сетки с использованием текстуры
Ранее я провел пару экспериментов, чтобы найти лучший способ рисования крупномасштабных шестиугольных сеток. Я попытался нарисовать гексы, используя THREE.Line, THREE.LineSegments, Это работало довольно хорошо для небольших сеток, но если у меня был…
23 авг '16 в 12:35
1
ответ
Модельное размещение объекта по краям шестиугольников
У меня есть поле шестиугольников, которые расположены без зазоров (например, это: http://www.imec.be/ScientificReport/SR2007/html/afbeeldingen/SR030F1.jpg) Один шестиугольник представлен классом Hexagon, Моя проблема сейчас в том, что я хочу "размес…
27 окт '12 в 09:46
1
ответ
Генерация центрированной гексагональной решетки
Я хочу создать шестиугольную решетку, но она должна быть центрирована, в основном вся решетка представляет собой центральный шестиугольник, а затем слои шестиугольника вокруг, как показано на рисунке. (может быть, мое описание - путаница, но сейчас …
02 май '16 в 15:35
2
ответа
Шестигранник Unity TIles - низкая производительность
При реализации большой гексагональной сетки (256x256) плиток в игре Unity игра становится очень медленной и едва способной функционировать. Шестиугольники в сборном. Скрипт контролирует размер сетки и расстояние между каждым шестиугольником. Как сде…
24 авг '15 в 03:23
1
ответ
Android Laggy onDraw() на Hexboard
Я разрабатывал настольную игру с использованием шестиугольных досок в Android, но когда я перемещал доску, вся "карта" или десятки сущностей начинали отставать. Я считаю, что это является причиной использования цикла for, но я не знаю, как это испра…
12 дек '12 в 18:00
2
ответа
Проблема рисования сетки шестиугольника
Кажется, у меня возникли проблемы с построением правильной шестнадцатеричной сетки: Как вы можете видеть, шестиугольники немного смещены, хотя я считаю, что моя математика верна (некоторые из них проверены с помощью http://www.redblobgames.com/grids…
24 окт '16 в 03:37
2
ответа
Создание кафельной шестнадцатеричной игры с помощью Swift
Я новичок в Swift / Objective-C, но уже много лет кодирую приложения и игры для Mac и Windows, используя Xojo (аналогично Visual Basic). Я хочу сделать простую пошаговую стратегическую игру с мозаичной гекс-картой и хочу сделать это в Swift для Mac …
15 мар '15 в 16:41
0
ответов
Удаление гексбина
У меня есть три списка данных, длиной 35: X, Y и Z. Я делаю plt.hexbin(X, Y, C=Z, gridsize=35) дать следующий сюжет. Как избавиться от белых?
22 ноя '14 в 00:43
3
ответа
Математически производящая сферическая шестиугольная сетка
Я пытаюсь создать форму, похожую на эту, шестиугольники с 12 пятиугольниками произвольного размера. ( Источник изображения) Единственное, я абсолютно не знаю, какой код понадобится для его генерации! Цель состоит в том, чтобы иметь возможность взять…
16 окт '17 в 19:20
1
ответ
Как сохранить позиции вершин гекс-сетки в 2D-массиве?
Я сталкиваюсь с этой проблемой. Я хочу создать hexgrid и иметь возможность создавать таким образом: //grid extents int numCols,numRows; for (int i=0; i<numCols; ++i){ for (int j=0; j<numRows; ++j){ //x and y coordinates of my hexagon's vertice…
11 июл '11 в 15:23
9
ответов
Шестиугольные сетки, как вы находите, в каком шестиугольнике находится точка?
У меня есть карта, состоящая из строк и столбцов шестиугольников Это не реальное изображение гекс-карты, которую я использую, но использует шестиугольники того же размера и формы Мне нужно знать, над какой мышью щелкает пользователь, Каждый шестиуго…
09 окт '11 в 17:31
1
ответ
Подсветка соседних шестиугольников при наведении мыши
За прошедший день я пытался перенести мою игру love2D в единство, и на данный момент я столкнулся с одной главной проблемой: я не могу воспроизвести выделение соседей. Проблема в том, что: если я перейду от одного шестиугольника к другому, и если ше…
13 май '18 в 20:14
1
ответ
Связанные шестиугольники C++ на плитке
У меня есть проблема, когда мне нужно представить шестиугольники на плитке по центру (который я называю узлом) на моем графике. Учитывая плитки шестиугольников, как я могу найти, если два шестиугольника x а также y подключены? http://domathtogether.…
27 мар '14 в 11:02
2
ответа
Создать шестиугольное поле с JavaFX
У меня есть цель создать поле из шестиугольных плиток. Я дошел до того, что у меня есть матрица ячеек, каждая из которых достаточно высока, чтобы соответствовать полному шестиугольному изображению: import javafx.application.Application; import javaf…
13 янв '19 в 02:21