Модельное размещение объекта по краям шестиугольников
У меня есть поле шестиугольников, которые расположены без зазоров (например, это: http://www.imec.be/ScientificReport/SR2007/html/afbeeldingen/SR030F1.jpg)
Один шестиугольник представлен классом Hexagon
,
Моя проблема сейчас в том, что я хочу "разместить" определенные объекты по углам и краям шестиугольников. Очевидно, что размещение его (например) на верхнем краю шестиугольника также требует установки его на нижний край соседнего шестиугольника.
Но я не хочу обрабатывать несколько мест размещения, представляющих одну и ту же позицию с разных точек зрения.
Вы знаете лучший способ сделать это?
Заранее спасибо!
Лео
1 ответ
На самом деле, это, кажется, очень хорошо отвечает на мой вопрос:
http://www.mattpalmerlee.com/2012/04/10/creating-a-hex-grid-for-html5-games-in-javascript/