Усеченные объекты икосаэдра
Я пытаюсь сделать усеченный икосаэдр, хотя с большим количеством подразделений (так больше шестиугольников)В игре, которую я использую, каждый пятиугольник и шестиугольник - это отдельный объект. Поэтому после генерации икосаэдра я просто использую сгенерированные точки, чтобы разместить на нем пятиугольник или шестиугольник (вместо того, чтобы выполнять поиск середины каждого треугольника, я делаю это, поскольку мне нужно, чтобы они были отдельным объектом в любом случае.) У меня есть несколько вопросов по этому поводу, но Google на самом деле не помогает, так что я надеюсь, что здесь есть несколько умных знающих людей:D
Вот так:
- Я уверен, что длина каждой стороны равна?
- Поскольку каждый гекса / петагон - это отдельный объект, мне нужно вращать их, чтобы правильно расположить, можно помочь с этим?
- Предполагая, что у меня есть гекса / петагоны с радиусом 1 (один), как далеко я должен расположить их посередине? (По сути, какова связь между радиусом моего гекса / пятиугольника и радиусом моего усеченного икосаэдра.)
Вот мой первый тест, я сгенерировал икосаэдр, а затем в каждую точку поместил модель пятиугольника, которую я вращал, чтобы она указывала в сторону от середины. Как вы можете видеть, они все еще должны вращаться, чтобы соответствовать друг другу (вопрос 2), а их расстояние до середины также должно быть изменено (вопрос 3).
Я тоже буду продолжать работать над этим, хотя вся помощь будет оценена! (Я делаю это в Unity, используя C#, поэтому, если вы дадите пример кода, было бы действительно здорово, если бы вы использовали это.)
Большое спасибо!
1 ответ
Ну, не ответ на ваши вопросы, но, возможно, стоит подумать:
Разве не было бы легче начать с готовой модели Blender, Maya, ... модели футбольного мяча, как, например, этот на Blend Swap, измените его в соответствии со своими потребностями. Или сделайте это самостоятельно, так как есть несколько руководств YouTube. Тогда у вас будет гораздо больше вариантов, таких как LOD, материалы. Вы можете создать его в Blender, используя каждый пятиугольник / шестиугольник как отдельный объект, и он будет импортирован в Unity.